25.11.2013

Постановление № 1880 от 19.11.2013г.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации городского округа Шуя

Ивановской области

от 19.11.2013 1880

г. Шуя

Об установлении цен (тарифов)

на работы и услуги, выполняемые МУ

«Архив городского округа Шуя»

В соответствии с Уставом городского округа Шуя, Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», решением Думы городского округа Шуя от 30.09.2009 г. № 100 «Об утверждении Порядка рассмотрения и установления цен (тарифов) на услуги (товары) муниципальных предприятий, учреждений и организаций на территории городского округа Шуя», постановлением Администрации городского округа Шуя от 11.08.2011 г. № 980 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление цен (тарифов) на услуги (товары) муниципальных предприятий, учреждений и организаций на территории городского округа Шуя», на основании материала, подготовленного Комитетом экономики и торговли, в соответствии с представленными документами МУ «Архив городского округа Шуя» Администрация городского округа Шуя п о с т а н о в л я е т :

1. Установить с 01 января 2014 года цены (тарифы) на работы и услуги, выполняемые МУ «Архив городского округа Шуя» согласно приложению.

2. Комитету муниципальной службы и оргработы Администрации городского округа Шуя опубликовать и разместить настоящее постановление на официальном сайте городского округа Шуя.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Шуя Бурлакову Л.В..

  Глава Администрации городского округа Шуя Н.В.Корягина

Приложение к постановлению Администрации городского округа Шуя от 19.11.2013 1880

ПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН (ТАРИФОВ)

на работы и услуги, выполняемые

МУ «Архив городского округа Шуя»

№ п/п

Наименование видов работ и услуг

Единица измерения

Цена за

единицу

измерения

Примечание

1

Хранение документов постоянного и

временного срока хранения, в т.ч. принятых ранее истечения срока ведомственного хранения (в месяц).

1 дело

2-50

2

Прием дел на постоянное хранение

(при наличии описей, утвержденных на ЭПК управления по делам архивов Ивановской обл.)

1 дело

35-90

(с полистн.)

32-00

(без полистного)

3

Составление описей дел постоянного срока хранения 20 века после 1945 года.

1 заголовок

42-30

4

Составление описей дел по личному составу.

1 заголовок

21-20

5

Проведение экспертизы ценности документов постоянного хранения с полистным просмотром

1 дело

49-40

6

То же без полистного просмотра.

1 дело

18-50

7

То же документов по личному составу с полистным просмотром документов.

1 дело

30-70

8

То же без полистного просмотра.

дело

6-90

9

Оформление учетных документов, выдача акта приема-передачи дел по личному составу.

Учетные

документы,

акт.

642-60

10

Исполнение имущественных запросов физических лиц при указании точной даты.

1 запрос

293-50

11

То же без указания точной даты.

Просмотр

1 дела

объемом

150 листов

28-20

12

Исполнение имущественных запросов юридических лиц при указании точной даты.

1 запрос

529-20

13

То же без указания точной даты.

Просмотр 1 дела объе­мом 150 л.

37-20

14

Исполнение тематических запросов по определенной теме, проблеме (в т.ч. генеалогические).

1 запрос

4447-80

15

Ксерокопирование 1 листа документа формата А-4 без оборота

1 лист

6-80

16

Исполнение социально-правового запроса, подтверждающего трудовой стаж.

1 запрос

472-50

17

Исполнение социально-правового запроса, подтверждающего льготный трудовой стаж.

1 запрос

981-75

18

Исполнение социально-правового запроса о награждении государственными наградами

1 запрос

267-75

19

Исполнение запросов социально-правового характера (о зарплате свыше 60 месяцев):

- до одного года

- до двух лет

- до трех лет

- до четырех лет

- до пяти лет

1 запрос

136-50

273-00

409-50

546-00

682-50

20

Консультирование и оказание методической помощи:

- директор архива;

- главный хранитель фондов, начальник отдела использования документов;

- заведующая архивохранилищем документов по личному составу

1 час

239-40

185-20

172-60

21

Обеспыливание дел

1 дело

2-60

22

Картонирование дел

1 дело

2-60

23

Размещение дел на места хранения

1 дело

1-60

24

Оформление ярлыков

1 ярлык

2-10

25

Реставрация и мелкий ремонт листов документов

1 лист

17-00

26

Подшивка дел на 4 прокола (с использованием материалов заказчика)

1 дело

47-50

27

То же (материалы архива).

1 дело

60-50

28

Нумерация листов в делах

1 дело

69-30

29

Оформление листов-заверителей.

1 лист

9-90

30

Оформление обложек дел и описей.

1 обложка

19-70

31

Полная техническая обработка дел (с использованием материалов заказчика).

1 дело

146-20

32

То же (материалы архива).

1 дело

158-80

33

Простановка архивных шифров на обложках дел.

1 ед. хр.

5-15

34

Заверение и оформление копий документов.

1 лист

12-85

35

Заключение договора с организацией о приеме документов на хранение в архив.

1 договор

3853-50

36

Выдача дубликата или переоформление архив-ной справки взамен утраченной или испорчен-ной по вине заявителя (кроме несчастных случаев, зарегистрированных документально).

1 справка

82-70

37

Изготовление нескольких экземпляров архивной справки по просьбе заявителя.

1 экземпляр

6-80

38

Срочность исполнения запроса в течение 1-5 рабочих дней.

1 запрос

Стоимость платного запроса

возрастает в 2 раза.

При бесплат-ном обслуживании заявитель опла­чивает стоимость запроса.

39

Оформление пользователей для работы в читальном зале.

1 пользователь

120-75

40

Оформление и ведение личных дел пользователей

1 дело

71-70

41

Составление и ведение карточек учета пользователей и тематики исследований.

1 карточка

57-75

42

Консультация пользователей по составу и содержанию документов архива.

1 консультация

152-25

43

Выдача описей пользователям в читальный зал.

1 опись

11-55

44

Выдача дел пользователям в читальный зал

1 дело

11-55

45

Прием дел от пользователей в читальный зал

1 дело

11-55

46

Прием описей от пользователей в читальный зал

1 опись

11-55


Возврат к списку