28.11.2014

Постановление № 2024 от 25.11.2014г.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации городского округа Шуя

Ивановской области

от 25.11.2014 № 2024

г. Шуя

Об установлении цен (тарифов) на работы и услуги, выполняемые МУ «Архив городского округа Шуя»

В соответствии с Уставом городского округа Шуя, Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», решением Думы городского округа Шуя от 30.09.2009 г. № 100 «Об утверждении Порядка рассмотрения и установления цен (тарифов) на услуги (товары) муниципальных предприятий, учреждений и организаций на территории городского округа Шуя», постановлением Администрации городского округа Шуя от 11.08.2011 г. № 980 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление цен (тарифов) на услуги (товары) муниципальных предприятий, учреждений и организаций на территории городского округа Шуя», на основании материала, подготовленного Комитетом экономики и торговли, в соответствии с представленными документами МУ «Архив городского округа Шуя» Администрация городского округа Шуя п о с т а н о в л я е т :

1. Установить с 01 января 2015 года цены (тарифы) на работы и услуги, выполняемые МУ «Архив городского округа Шуя» согласно приложению.

2. Комитету муниципальной службы и оргработы Администрации городского округа Шуя опубликовать и разместить настоящее постановление на официальном сайте городского округа Шуя.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Шуя Бурлакову Л.В..

Глава Администрации

городского округа Шуя Н.В.Корягина

Приложение

к постановлению Администрации

городского округа Шуя

от 25.11.2014 № 2024

ПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН (ТАРИФОВ)

на работы и услуги, выполняемые МУ «Архив городского округа Шуя»

№ п/п

Наименование видов работ и услуг

Единица измерения

Цена за

единицу

измерения, руб.

Примечание

1

Хранение документов постоянного и

временного срока хранения, в т.ч. принятых ранее истечения срока ведомственного хранения (в месяц).

1 дело

2-65


2

Прием дел на постоянное хранение

(при наличии описей, утвержденных на ЭПК управления по делам архивов Ивановской обл.)

1 дело

38-00

(с полистн.)

33-50

(без полистного)


3

Составление описей дел постоянного срока хранения 20 века после 1945 года.

1 заголовок

44-50


4

Составление описей дел по личному составу.

1 заголовок

22-20


5

Проведение экспертизы ценности документов постоянного хранения с полистным просмотром

1 дело

52-00


6

То же без полистного просмотра.

1 дело

19-50


7

То же документов по личному составу с полистным просмотром документов.

1 дело

32-30


8

То же без полистного просмотра.

дело

7-20


9

Оформление учетных документов, выдача акта приема-передачи дел по личному составу.

Учетные

документы,

акт.

680-00


10

Исполнение имущественных запросов физических лиц при указании точной даты.

1 запрос

310-00


11

То же без указания точной даты.

Просмотр

1 дела

объемом

150 листов

30-00


12

Исполнение имущественных запросов юридических лиц при указании точной даты.

1 запрос

560-00


13

То же без указания точной даты.

Просмотр 1 дела объе­мом 150 л.

39-00


14

Исполнение тематических запросов по определенной теме, проблеме (в т.ч. генеалогические).

1 запрос

4650-00


15

Ксерокопирование 1 листа документа формата А-4 без оборота

1 лист

7-10


16

Исполнение социально-правового запроса, подтверждающего трудовой стаж.

1 запрос

500-00


17

Исполнение социально-правового запроса, подтверждающего льготный трудовой стаж.

1 запрос

1030-00


18

Исполнение социально-правового запроса о награждении государственными наградами

1 запрос

280-00


19

Исполнение запросов социально-правового характера (о зарплате свыше 60 месяцев):

- до одного года

- до двух лет

- до трех лет

- до четырех лет

- до пяти лет

1 запрос

145-00

290-00

435-00

575-00

725-00


20

Консультирование и оказание методической помощи:

- директор архива;

- главный хранитель фондов, начальник отдела использования документов;

- заведующая архивохранилищем документов по личному составу

1 час

250-20

193-55

180-40


21

Обеспыливание дел

1 дело

2-70


22

Картонирование дел

1 дело

2-70


23

Размещение дел на места хранения

1 дело

1-70


24

Оформление ярлыков

1 ярлык

2-20


25

Реставрация и мелкий ремонт листов документов

1 лист

17-80


26

Подшивка дел на 4 прокола (с использованием материалов заказчика)

1 дело

50-00


27

То же (материалы архива).

1 дело

63-20


28

Нумерация листов в делах

1 дело

72-40


29

Оформление листов-заверителей.

1 лист

10-35


30

Оформление обложек дел и описей.

1 обложка

20-60


31

Полная техническая обработка дел (с использованием материалов заказчика).

1 дело

152-80


32

То же (материалы архива).

1 дело

166-00


33

Простановка архивных шифров на обложках дел.

1 ед. хр.

5-40


34

Заверение и оформление копий документов.

1 лист

13-40


35

Заключение договора с организацией о приеме документов на хранение в архив.

1 договор

4065-00


36

Выдача дубликата или переоформление архивной справки взамен утраченной или

испорченной по вине заявителя (кроме

несчастных случаев, зарегистрированных

документально).

1 справка

87-00


37

Изготовление нескольких экземпляров архивной справки по просьбе заявителя.

1 экземпляр

7-10


38

Срочность исполнения запроса в течение 1-5 рабочих дней.

1 запрос

Стоимость платного запроса

возрастает в 2 раза.

При бесплат-ном обслуживании заявитель опла­чивает стоимость запроса.

39

Оформление пользователей для работы в читальном зале.

1 пользователь

126-20


40

Оформление и ведение личных дел пользователей

1 дело

75-00


41

Составление и ведение карточек учета пользователей и тематики исследований.

1 карточка

60-35


42

Консультация пользователей по составу и содержанию документов архива.

1 консультация

160-00


43

Выдача описей пользователям в читальный зал.

1 опись

12-00


44

Выдача дел пользователям в читальный зал

1 дело

12-00


45

Прием дел от пользователей в читальный зал

1 дело

12-00


46

Прием описей от пользователей в читальный зал

1 опись

12-00



Возврат к списку