30.12.2015

Постановление № 2326 от 28.12.2015г.

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Администрации городского округа Шуя

Ивановской области

от 28.12.20152326

г. Шуя

О внесении изменений в постановление Главы городского округа Шуя от 27.03.2008г. № 469 «Об утверждении Порядка исполнения бюджета городского округа Шуя по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета городского округа Шуя»

В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Соглашения об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Ивановской области отдельных функций по исполнению бюджета городского округа Шуя при кассовом обслуживании исполнения бюджета Управлением Федерального казначейства по Ивановской области от 30.11.2011г. № 3305-07-16/121, Администрация городского округа Шуя

п о с т а н о в л я е т:

1. Внести изменения в постановление Главы городского округа Шуя от 27.03.2008г. № 469 «Об утверждении Порядка исполнения бюджета городского округа Шуя по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета городского округа Шуя», изложив Порядок исполнения бюджета городского округа Шуя по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета городского округа Шуя в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава городского

округа Шуя С.Ю. Рощин

Приложение к постановлению

Администрации

городского округа Шуя

от 28.12.2015 2326

Порядок исполнения бюджета городского округа Шуя по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета городского округа Шуя

1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Соглашения об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Ивановской области отдельных функций по исполнению бюджета городского округа Шуя при кассовом обслуживании исполнения бюджета Управлением Федерального казначейства по Ивановской области от 30.11.2011 № 3305-07-16/121 и устанавливает порядок санкционирования Управлением Федерального казначейства по Ивановской области (далее - Управление) оплаты за счет средств бюджета городского округа Шуя денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, лицевые счета которых открыты в Управлении.

2. Исполнение бюджета городского округа Шуя по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета городского округа Шуя предусматривает:

- принятие бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств, предусмотренных в бюджете городского округа Шуя на финансирование расходов, в пределах, доведенных до главных распорядителей (распорядителей) и (или) получателей средств бюджета городского округа Шуя на текущий финансовый год предельных объемов финансирования и главных администраторов (администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа Шуя в пределах доведенных до них бюджетных ассигнований;

- подтверждение денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств, предусмотренных в бюджете городского округа Шуя на финансирование расходов и за счет источников финансирования дефицита бюджета городского округа Шуя;

- санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств, предусмотренных в бюджете городского округа Шуя на финансирование расходов и источников финансирования дефицита бюджета городского округа Шуя;

- подтверждение исполнения денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств, предусмотренных в бюджете городского округа Шуя на финансирование расходов и источников финансирования дефицита бюджета

городского округа Шуя.

3. Главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета городского округа Шуя принимают бюджетные обязательства в пределах, доведенных до них в текущем финансовом году предельных объемов финансирования по кодам классификации расходов бюджета городского округа Шуя.

4. Заключение и оплата муниципальных контрактов (договоров) главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета городского округа Шуя осуществляется за счет средств бюджета городского округа Шуя и производится в пределах утвержденных им предельных объемов финансирования, с учетом следующих требований:

- дата заключения муниципальных контрактов (договоров) на текущий финансовый год - не позднее 20 декабря текущего финансового года;

- поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг и подписание документов, подтверждающих возникновение у главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского округа Шуя, администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа Шуя денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная, акт приема-передачи, счет-фактура, универсальный передаточный документ), выполненные работы, оказание услуг (акт выполненных работ (услуг), счет, счет-фактура, универсальный передаточный документ), а также иных необходимых для осуществления текущего контроля, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области, городского округа Шуя документов - по срокам, установленным порядком по завершению операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году.

5. Аванс в муниципальном контракте (договоре) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг может предусматриваться в размере:

- до ста процентов по муниципальным контрактам (договорам) на:

оказание услуг связи; на оплату высокотехнологичных видов медицинской помощи; приобретение горюче-смазочных материалов; подписку на периодические и справочные издания, в том числе для читальных залов библиотек, с учетом доставки подписных изданий, если она предусмотрена в договоре подписки; подписку на диски информационно-технологического сопровождения для прикладного программного продукта; оплату услуг по обучение на курсах повышения квалификации, подготовке и переподготовке специалистов; приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом; приобретение путевок на санаторно-курортное лечение; приобретение (изготовление) бланочной продукции; приобретение аттестатов о среднем (полном) общем и основном общем образовании, свидетельств об окончании школы, дипломов об уровне образования и квалификации, золотых и серебряных медалей; оплату за проживание в жилых помещениях (найм жилого помещения) при служебных командировках, учебной практики; оплату за проживание и питание спортсменов при проведении спортивных соревнований; оплату по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение; организацию и проведение концертной деятельности (включая гонорар артистам, проживание, транспортное обслуживание, рекламу на радио и телевидении и звуковое и техническое обслуживание концертов); работы по присоединению к сетям инженерно-технического обеспечения, по увеличению потребляемой мощности; проведение государственной экспертизы проектной документации; оплату услуг и работ по организации участия в выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п. (в т.ч. взносы за участие в указанных мероприятиях);

- до тридцати процентов от суммы муниципального контракта (договора), стоимости этапов работ по остальным муниципальным контрактам (договорам). Если муниципальный контракт (договор) заключен на срок более одного года, то указанный размер авансирования устанавливается от стоимости услуг, работ (этапов работ), предусмотренных для выполнения в текущем финансовом году.

6. Авансирование не предусматривается по муниципальным контрактам (договорам) на оказание коммунальных услуг.

7. В случае, если предметами муниципального контракта являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла которых составляет более одного года, принятие бюджетных обязательств получателями средств бюджета городского округа Шуя, администраторами поступлений источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с заключенными соглашениями о выполнении работ, оказании услуг и их оплате в течение очередного финансового года.

8. Главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета городского округа Шуя подтверждают обязанность оплатить за счет средств бюджета городского округа Шуя денежные обязательства в соответствии с документами согласно Перечню документов, необходимых для санкционирования оплаты денежных обязательств (приложение № 1).

9. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется руководителем учреждения при проставлении подписи на документах для оплаты денежных обязательств.

На руководителя учреждения возложена ответственность за непревышение кассовых выплат над доведенными бюджетными данными с учетом ранее осуществленных платежей и восстановленных кассовых выплат в текущем финансовом году и наличие правильно и достоверно оформленных документов, необходимых для санкционирования оплаты денежных обязательств (приложение №1).

10. Для оплаты денежных обязательств получатели средств бюджета городского округа Шуя, администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа Шуя представляют в Управление Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД) 0531801), Заявку на кассовый расход (сокращенную) (код формы по КФД 0531851), Заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802), Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243), Сводную заявку на кассовый расход (для уплаты налогов) (код формы по КФД 0531860) (далее - Заявка), в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Заявка при наличии электронного документооборота между получателем средств бюджета городского округа Шуя, администратором источников финансирования дефицита бюджета городского округа Шуя и Управлением представляется в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).

Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств бюджета городского округа Шуя, администратора источников финансирования дефицита бюджета городского округа Шуя.

11. Уполномоченный руководителем Управления работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств бюджета городского округа Шуя, администратором источников финансирования дефицита бюджета городского округа Шуя Заявки в Управление, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, и соответствующим требованиям, установленным пунктами 15 – 17 настоящего Порядка.

12. Уполномоченный руководителем Управления работник не позднее срока, установленного пунктом 11 настоящего Порядка, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателем средств бюджета городского округа Шуя, администратором источников финансирования дефицита бюджета городского округа Шуя в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.

13. Заявка проверяется с учетом положений пункта 14 настоящего Порядка на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:

1) номера лицевого счета, открытого получателю средств бюджета городского округа Шуя, администратору источников финансирования дефицита бюджета городского округа Шуя;

2) кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;

3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;

4) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);

5) вида средств (средства бюджета);

6) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;

7) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

8) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

9) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

10) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

11) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

12) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (муниципального контракта, соглашения), являющихся основанием для принятия получателем средств бюджета городского округа Шуя бюджетного обязательства (далее - документ-основание) в поле «Назначение платежа»:

договора (муниципального контракта) на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (далее - договор (муниципальный контракт));

договора аренды;

нормативного правового акта о предоставлении межбюджетных трансфертов местным бюджетам или соглашения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - соглашение);

13) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства в поле «Назначение платежа» при поставке товаров (накладная, и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура, и (или) универсальный передаточный документ), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг), и (или) счет, и (или) счет-фактура, и (или) универсальный передаточный документ), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ, решение налогового органа), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Шуя (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).

Заполнение получателем средств бюджета городского округа Шуя в Заявках раздела 1 «Реквизиты документа» и Раздела 2 «Реквизиты документа – основания» не является основанием для отказа в приеме платежных документов.

14. Требования подпунктов 12 и 13 пункта 13 настоящего Порядка не применяются в отношении:

Заявки на кассовый расход (код по КФД 0531801) (Заявки на кассовый расход (сокращенной) (код формы по КФД 0531851)) (далее – Заявка на кассовый расход) при оплате по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем средств бюджета городского округа Шуя с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;

Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802) (Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243);

Сводной заявки на кассовый расход (для уплаты налогов) (код формы по КФД 0531860)).

Требования подпункта 12 пункта 13 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение договоров (муниципальных контрактов) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Требования подпункта 13 пункта 13 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при:

осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями договора (муниципального контракта);

оплате по договору аренды;

перечислении средств в соответствии с соглашением.

В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) по денежным обязательствам в рамках одного бюджетного обязательства получателя средств бюджета городского округа Шуя, администратора источников финансирования дефицита бюджета городского округа Шуя.

15. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов бюджета городского округа Шуя, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие указанных в Заявке видов расходов классификации расходов бюджетов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;

3) непревышение сумм в Заявке остатков предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств;

4) непревышение указанным в Заявке авансовым платежом предельного размера авансового платежа, установленного данным Порядком, в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по договорам (муниципальным контрактам) на закупку товаров, работ, услуг.

16. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.

17. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа Шуя осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации источников финансирования дефицита федерального бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.

18. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 12, 13, 15, 16, 17 настоящего Порядка, Управление регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов (код по КФД 0531804) в установленном порядке и возвращает получателю средств бюджета городского округа Шуя, администратору источников финансирования дефицита бюджета городского округа Шуя не позднее срока, установленного пунктом 11 настоящего Порядка, экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код по КФД 0531805) в установленном порядке причины возврата.

В случае если Заявка представлялась в электронном виде, получателю средств бюджета городского округа Шуя, администратору источников финансирования бюджета городского округа Шуя не позднее срока, установленного пунктом 11 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

19. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным руководителем Управления работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета городского округа Шуя, администратора источников финансирования дефицита бюджета городского округа Шуя с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.

Приложение № 1

к Порядку исполнения бюджета городского

округа Шуя по расходам, источникам

финансирования дефицита бюджета

городского округа

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, необходимых для осуществления санкционирования

оплаты денежных обязательств

1. Муниципальные контракты (договоры) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, заключенные в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма.

Документы, подтверждающие возникновение у получателя средств денежных обязательств:

а) при оплате за поставленные товары - накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура, и (или) универсальный передаточный документ;

б) при оплате выполненных работ, оказанных услуг - акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура, и (или) универсальный передаточный документ;

в) при оплате судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа Шуя по денежным обязательствам казенных учреждений, на средства бюджетных (автономных) учреждений - исполнительный лист, судебный приказ, решение налогового органа.

2. Иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Шуя.


Возврат к списку