Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» информирует
15.09.2017

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» информирует

Интернет развивается в России стремительными темпами, чему способствует как рост количества интернет-пользователей, так и повышенный спрос на онлайн-сервисы. Российский сегмент Интернета по объему аудитории является крупнейшим в Европе, и с каждым годом Всемирная сеть в России становится все доступнее. Поэтому перевод услуг в электронный вид – приоритетное направление повышения качества услуг Росреестра.
Электронные услуги и сервисы Росреестра являются важной частью общероссийской системы электронного правительства. Многие федеральные и региональные органы власти переводят взаимодействие с населением в электронный вид, и Росреестр является одним из лидеров в этом направлении. По результатам опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) услуги Росреестра в электронном виде получили наивысшую оценку пользователей.
1. Росреестр делает ставку на развитие бесконтактных технологий взаимодействия с гражданами и бизнесом – а именно системы предоставления услуг в электронном виде. В этом случае большую роль играет исключение «человеческого фактора», который является питательной средой для коррупции. Электроника – вещь упрямая: если с набором или качеством документов что-то не так, с машиной нельзя договориться, а если все условия и требования соблюдены, то никаких дополнительных препон не будет.
2. Электронные услуги представляются экстерриториально. Поэтому они будут полезны тем, кто по какой-то причине не может зарегистрировать свою собственность на месте.
3. Получение услуг Росреестра в электронном виде имеет три преимущества по сравнению с «бумажным» способом: экономия времени, исключение человеческого фактора, сокращение затрат на госпошлину и плату за предоставление сведений. Заявитель не теряет времени на визит в офис, а может получить услугу в любое удобное время, находясь дома или на работе. Граждане и бизнес могут напрямую обратиться в Росреестр – заявитель самостоятельно подает документы и не зависит от действий чиновника. При получении услуги в электронном виде размер платы и государственной пошлины для физических лиц сокращается на 30-50%.
4. Электронные услуги особенно выгодны профессионалам – тем, чья деятельность связана с рынком недвижимости, а также представителям государственных органов, которые по роду служебных обязанностей обращаются к реестру прав и кадастру недвижимости. Тем специалистам, которые подают на регистрацию прав одновременно большое количество пакетов документов и занимаются этим постоянно, электронные услуги позволят сберечь свое время и силы.
5. Не надо бояться пользоваться электронными услугами. Этот способ безопасней традиционного: при электронном взаимодействии вероятность потери информации близка к нулю, так как в этом случае предусмотрено резервное копирование данных на всех уровнях.
В настоящее время на портале Росреестра http://www.rosreestr.ru/ доступны все наиболее востребованные услуги ведомства. Пользоваться электронными услугами Росреестра просто и удобно. На портале даны пошаговые инструкции получения каждой услуги, сроки ее предоставления и стоимость.

Многофункциональные центры региона ждут ивановцев

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ивановской области напоминает жителям региона - государственные услуги Росреестра доступны в многофункциональных центрах «Мои документы», работающих по принципу «одного окна».
Осуществление государственного кадастрового учёта и государственной регистрации прав на недвижимое имущество, единая процедура осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) – все эти услуги доступны в офисах МФЦ для ивановцев.
Обратившись за услугами в офисы МФЦ, Вы по достоинству оцените преимущества: удобные расположение и график работы, оперативная и компетентная помощь консультантов, работа по принципу «одного окна», отсутствие переплаты посредникам, отсутствие риска коррупции.
В настоящее время на территории Ивановского региона функционируют 25 офисов МФЦ. Большая часть их офисов расположены в шаговой доступности и для удобства граждан работают ежедневно или с одним выходным.
В настоящее время порядка 80% ивановцев и гостей региона получают госуслуги Росреестра посредством МФЦ. Это вполне объяснимо: офисы МФЦ имеют комфортные условия для обслуживания населения и оснащены всем необходимым.
Более подробную информацию о работе МФЦ на территории региона можно получить на Портале центров предоставления услуг Ивановской области по ссылке: www.mfc.ivanovoobl.ru; о работе офисов Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ивановской области - по телефону круглосуточной «горячей линии» 8-800-100-34-34.
Кроме того все госуслуги Росреестра доступны для получения в электронном виде через Портал Росреестра www.rosreestr.ru.

Вопросы о бесконтактных технологиях можно задать в ходе горячей линии

В целях повышения информированности жителей Ивановского региона и представителей бизнеса, а также оказания практической помощи в вопросах, отнесённых к компетенции учреждения, специалистами филиала Федеральной кадастровой палаты по Ивановской области в пятницу 22 сентября с 14.00 до 16.00 будет организована «горячая» телефонная линия.
Ждём ваших звонков по вопросам по вопросам предоставления госуслуг Росреестра через Интернет, приобретения сертификата электронно-цифровой подписи, а также вопросов, касающихся организации получения госуслуг Росреестра в многофункциональных центрах региона.
Филиал напоминает, что в круглосуточном режиме доступна квалифицированная помощь специалистов всероссийской "горячей линии" Росреестра: 8-800-100-34-34.


Возврат к списку