08.04.2015

В шуйском УПФР состоялась «горячая линия» по возможностям сервиса «Личный кабинет застрахованного лица»

«Горячую линию» специалисты Управления провели 8 апреля. Все звонившие получили консультации по  работе электронного сервиса «Личный кабинет застрахованного лица».
Электронный сервис «Личный кабинет застрахованного лица» размещен на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru. Доступ к нему открыт для пользователей, прошедших регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте государственных услуг.
Личный кабинет застрахованного лица дает возможность гражданам в режиме реального времени узнать о своих уже сформированных пенсионных правах.
Через кабинет человек может узнать о количестве накопленных пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на его индивидуальном счете в ПФР. При этом сервис позволяет узнать, сколько пенсионных баллов гражданину может быть начислено в 2015 году. Для этого достаточно ввести в соответствующее окно ожидаемый ежемесячный размер своего дохода от трудовой деятельности до вычета НДФЛ. Максимальное количество баллов, которое можно набрать в 2015 году, – 7,39.
Для удобства пользователей предусмотрена функция мгновенного формирования и печати извещения о состоянии индивидуального лицевого счета гражданина.
Кроме того, сервис предоставляет информацию о пенсионных накоплениях, в том числе данные о добровольных взносах в рамках Программы государственного софинансирования пенсии.
В кабинете можно воспользоваться усовершенствованной версией уже известного всем пенсионного калькулятора. С 2015 года калькулятор стал персональным. В новой версии он учитывает уже сформированные пенсионные права в пенсионных баллах и стаж, демонстрирует, как на размер страховой пенсии влияют такие показатели, как размер зарплаты, продолжительность стажа, выбранный вариант пенсионного обеспечения, военная служба по призыву, отпуск по уходу за ребенком и др.
- Информировать граждан об услугах Пенсионного фонда  – одна из приоритетных задач Управления, - отмечает начальник УПФР Наталья Садовникова. – Поэтому для граждан работает клиентская служба, организуются информационные встречи, проводятся  «горячие линии», вся необходимая информация по изменениям в пенсионном обеспечении размещается на сайте ПФР и районных средствах массовой информации.