07.07.2011

Более 47 % страхователей региона перешли на электронный документооборот с ПФР

Более 47 % страхователей региона перешли на электронный документооборот с ПФР

С 1 июля по 15 августа 2011 года работодатели должны будут представить в Пенсионный фонд расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам по форме РСВ-1 и индивидуальные сведения о каждом работающем застрахованном лице. Более 47% страхователей Ивановской области, представивших индивидуальные сведения персонифицированного учета за 1 квартал 2011 года, уже заключили Соглашения для сдачи отчетности в ПФР бесконтактным способом.
Преимущества электронного документооборота налицо. Направлять отчетность можно, не покидая своего офиса. При обнаружении ошибки, специалист ПФР оперативно направит страхователю отчет на доработку, после которой отчетность так же оперативно снова попадает в ПФР. Направлять документы в территориальный орган ПФР можно круглосуточно, что также увеличивает оперативность работы. Снижаются материальные, интеллектуальные затраты работодателя на подготовку отчетных данных. Информация, переданная по телекоммуникационным каналам связи, надежно защищена криптографией от несанкционированного доступа.
Получить консультацию, бланк Соглашения об информационном обмене и другую необходимую информацию можно в любом территориальном органе ПФР или на сайте ПФР www.pfrf.ru/ot_ivan/.