07.08.2011

С начала года специалистами УПФР на личном приеме принято более 10 тысяч шуян. Одной из самых посещаемых служб УПФР является клиентская служба. С начала года специалистами клиентской службы принято на личном приеме более 10 тысяч человек. Самыми «п

С начала года специалистами УПФР на личном приеме принято
более 10 тысяч шуян.


   Одной из самых посещаемых служб УПФР  является клиентская служба. С начала года специалистами клиентской службы принято на личном приеме более 10 тысяч человек. Самыми «популярными» темами обращения являются вопросы установления и выплаты пенсии, а также вопросы предоставления права на материнский (семейный) капитал и способы распоряжения капиталом.
   В течение июля посетители УПФР оценивали работу специалистов, опуская бюллетени в специально установленный «ящик оценки». 2 августа состоялся подсчет бюллетеней. Их оказалось 11. Все специалисты  получили  положительные оценки.
Наибольшее количество положительных отзывов - у главного специалиста  клиентской службы  Курицыной Татьяны.
  Сотрудникам фонда, без преувеличения, важно мнение людей о нашей работе. Это позволяет совершенствовать работу и оперативно решать возникающие проблемы. Начавшийся текущий мониторинг работы специалистов станет постоянным.


УПФР в городском округе Шуе
и Шуйском муниципальном районе