Постановление №1177
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
главы городского округа Шуя
Ивановской области
18.08.2009 г. № 1177
Шуя
Об утверждении стандарта качества
муниципальной услуги
«Адресная социальная помощь»
в городском округе Шуя
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа Шуя, постановлением главы городского округа Шуя от 05.08.09 № 1084, а так же в целях эффективного расходования бюджетных средств в ходе оказания муниципальной услуги «Адресная социальная помощь» в городском округе Шуя
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить Стандарт качества оказания муниципальной услуги «Адресная социальная помощь» в городском округе Шуя (приложение)
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы городского округа Шуя Сташевскую Т.В.
И.о. главы городского округа Шуя Н.В. КОРЯГИНА
Приложение
к постановлению главы
городского округа Шуя
от 18.08.09 г.№ 1177
Стандарт качества оказания муниципальной услуги
«Адресная социальная помощь» в городском округе Шуя
1. Состав (содержание) Услуги:
1.1. Муниципальная услуга «Адресная социальная помощь» в городском округе Шуя (далее – Услуга) включает в себя:
- предоставление отдельным категориям городского округа Шуя пособий, компенсаций в форме единовременных и (или) периодических выплат денежных средств через отдел социальной защиты населения и здравоохранения администрации городского округа Шуя, либо иным способом, установленным действующим законодательством (далее – социальные выплаты), а также прием документов и назначение социальных выплат, финансирование которых осуществляется непосредственно из местного бюджета;
- проведение ряда мероприятий по обеспечению отдыха, оздоровления и занятости детей из малообеспеченных семей и подростков группы риска (лагеря с дневным пребыванием);
1.2.Виды социальных выплат, их размер и сроки (периодичность) устанавливаются нормативными актами органа местного самоуправления;
- количество обращений получателей услуги не может быть менее, чем 1,3 тыс. в год
2. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания Услуги.
2.1. Качественное оказание услуги предполагает:
- своевременность приема получателей услуги;
- соответствие сроков и размеров предоставляемых социальных выплат требованиям, установленным действующими нормативно-правовыми актами;
-соблюдение конфиденциальности факта обращения за услугой, а также личных данных обратившихся за услугой лиц;
- соответствие прилегающей территории, зданий, помещений и оборудования, связанных с оказанием услуги, строительным, санитарно-гигиеническим, пожарным нормам и требованиям, установленным действующим законодательством, к зданиям и помещениям общественных учреждений;
- обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности в зданиях и помещениях, связанных с оказанием услуги.
2.2. Прием получателей услуги осуществляется в часы, установленные графиком приема. Прием граждан, обратившихся с заявлением на назначение социальной выплаты, осуществляется в течение 40 минут с момента их обращения. При невозможности принять получателя услуги в указанный срок назначается иное время (дата) его обращения. Вновь назначенное время (дата) обращения назначается с согласия получателя услуги.
Прием получателей услуги, предварительно согласовавших время обращения, осуществляется в соответствии с установленным при предварительном обращении временем.
2.3. Выплата денежных средств осуществляется в полном объеме в соответствии с установленным при назначении социальной выплаты размере и сроки, установленные действующими нормативно-правовыми актами. Предоставление услуги осуществляется через отдел социальной защиты населения и здравоохранения администрации городского округа Шуя.
2.4. Сведения о получателе услуги, которые стали известны во время ее оказания, в том числе сведения о факте обращения за услугой, материальном положении получателя услуги, его доходах, составе его семьи, а также личные сведения о получателях услуги, находящиеся в информационных базах данных (реестрах), не подлежат разглашению. В случае обнаружения факта недостоверных сведений о составе семьи и доходах со стороны получателей услуги, данное обращение может быть отклонено.
2.5. При оказании услуги по отношению к ее получателям не допускаются ограничения прав человека, установленных действующим законодательством, а также действия (бездействия), унижающие их человеческое достоинство.
2.6. Прилегающая к зданию территория, соответствует требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами для общественных учреждений. На территории отсутствуют строительный и бытовой мусор. В зимнее время места прохода (подъезда) в здание очищены от снега и льда.
2.7. Помещения общего пользования используемые при оказании услуги, соответствуют требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий общественных учреждений, а также требованиям пожарной безопасности.
Указанные помещения оборудуются:
- источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений зданий общественных учреждений);
- системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий общественных учреждений);
- противопожарными системами и оборудованием.
2.8. Непосредственно перед кабинетом, в котором осуществляется прием заявлений на предоставление социальных выплат, оборудуются:
- посадочные места для ожидания приема на получение услуги
- место для заполнения заявлений на предоставление социальной выплаты. Такое место обеспечивается письменными принадлежностями, бланками и образцами заполнения заявлений;
- информационный стенд, на котором размещены: информация о порядке предоставления необходимых документов для получателей услуги, образец для заполнения заявления, график приема граждан;
2.9. Санитарное содержание зданий и помещений, в которых происходит оказание услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование отвечают санитарным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации. В указанных помещениях не должно находиться оборудование, не связанное с процессом оказания услуги или обеспечения условий пребывания посетителей.
2.10. В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивается эвакуация всех посетителей.
3. Порядок получения доступа к услуге.
3.1. Получателями услуги являются отдельные категории населения городского округа Шуя, имеющие право на получение социальных выплат, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Ивановской области. Оказание услуги осуществляется бесплатно.
3.2. Услуга представляется по личному обращению получателя услуги (или его законного представителя) в организацию, оказывающую услугу.
3.3. При обращении необходимо представить заявление на оказание услуги, документ, удостоверяющий личность, и документы, подтверждающие право на получение социальной выплаты. Перечень предоставляемых документов, порядок их рассмотрения и перечисления социальной выплаты устанавливаются нормативными правовыми актами.
3.4. По требованию получателя услуги сотрудниками организации, оказывающей услугу, оказывается содействие в заполнении заявления на назначение социальной выплаты.
3.5. В приеме заявления на назначение социальной выплаты может быть отказано в следующих случаях:
- указание в заявлении неполной или не соответствующей представленным документам информации, а также нарушение требований к заполнению заявления, установленных действующим законодательством;
- непредставление документов, подтверждающих право на получение социальных выплат.
3.6. После проверки данных, указанных в заявлении, и представленных документов, удостоверяющих личность и подтверждающих право на получение социальной выплаты, получатель услуги уведомляется о сроке рассмотрения его заявления и принятия решения о предоставлении социальной выплаты, а также о номере телефона, по которому можно узнать о принятом решении. срок рассмотрения заявления и принятия решения о предоставлении социальной выплаты не может превышать 30 дней с момента приема заявления.
По истечении срока рассмотрения заявления получатель услуги вправе узнать о принятом решении о назначении социальной выплаты. При предоставлении информации в случае принятия решения о назначении сообщается о ее размере и сроке (периодичности) предоставления.
3.7. В случае отказа в назначении социальной выплаты уведомление оформляется в письменной форме на бланке организации, принявшей решение об отказе, и заверяется подписью руководителя такого органа с указанием причины.
3.8. Получателям услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) о порядке подачи и рассмотрения заявления, а также о сроках выплаты денежных средств. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц.