16.07.2010 

Приложение № 5                                                                                                                                                 к постановлению Администрации городского округа Шуя                                                             № 1096  от 16.07.2010 г.

Стандарт качества муниципальной услуги в области архивного дела «Методическая и практическая помощь в области архивного дела и документоведения».

1.  Общие положения.                                                                                                                                                 1.1. Настоящее Приложение устанавливает требования к качеству муниципальной услуги городского округа Шуя «Методическая и практическая помощь в области архивного дела и документоведения» (далее – муниципальная услуга).                                                                                       1.2. Оказание муниципальной услуги предусматривает предоставление методической и практической помощи по следующим вопросам:                                                                                                - по отбору документов в состав Архивного фонда Российской Федерации и подготовке их к передаче на постоянное хранение;                                                                                                                          - по ведению учета документов Архивного фонда Российской Федерации, находящихся на временном хранении в учреждениях и организациях;                                                                                                              - по организации документов в делопроизводстве и формировании дел, а также по совершенствованию работы делопроизводственных, архивных и экспертных служб;                              - по упорядочиванию документов по личному составу.                                                                                     1.2. Муниципальная услуга оказывается муниципальным учреждением «Архив городского округа Шуя» (далее – архив).                                                                                                                                                                                 1.4. Финансовое обеспечение оказания муниципальной услуги является расходным обязательством городского округа Шуя.                                                                                                                  1.5. Учет мнения относительно исполнения требований к качеству обслуживания и (или) результатам оказания муниципальной услуги осуществляется посредством  мониторинга отзывов и предложений, размещаемых на официальном сайте Администрации городского округа Шуя, письменных обращений, направляемых в адрес архива и (или) Администрации городского округа Шуя.                                                                                              1.6. Досудебное обжалование нарушений требований стандарта качества муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

2. Порядок получения доступа к муниципальной услуге.

2.1. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, выступающие источниками комплектования архива архивными документами, а также иные юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории городского округа Шуя, и физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей и осуществляющие свою деятельность на территории городского округа Шуя (далее – получатели муниципальной услуги).

2.2. Оказание муниципальной услуги осуществляется бесплатно для юридических лиц, выступающих источниками комплектования архива.  Другим получателям муниципальная услуга предоставляется на платной основе. Перечень платных услуг и размер оплаты   устанавливаются архивом и утверждаются постановлением Администрации городского округа Шуя.

2.3. Муниципальная услуга оказывается на основании обращения к архиву. Обращение может осуществляться в следующих формах:

 

- письменной, включая факсимильное обращение;

- устной, при личном обращении или посредством телефонной связи;

- посредством электронного обращения.

2.4. В обращении указывается (сообщается) наименование получателя муниципальной услуги, содержание вопроса (вопросов), требующего методической или практической помощи.

2.5. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае, если поставленный в обращении вопрос (вопросы) не касается содержания муниципальной услуги.

 

3. Требования к качеству муниципальной услуги, закрепляемой стандартом.

3.1. Качественное оказание муниципальной услуги предусматривает:

- предоставление ответа в срок, не превышающий 30 дней с момента обращения за муниципальной услугой;

- Предоставление ответа на все поставленные в обращении вопросы.

3.2. Получателям муниципальной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания муниципальной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы архива. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц.

 

Возврат к полному списку