Постановление № 1096 (приложение №1)
Приложение № 1 к постановлению Администрации городского округа Шуя № 1096 от 16.07.2010 г.
Стандарт качества муниципальной услуги в области архивного дела «Предоставление документальной архивной информации».
1. Общие положения.
1.1. Настоящее Приложение устанавливает требования к качеству муниципальной услуги городского округа Шуя «Предоставление документальной архивной информации» (далее – муниципальная услуга).
1.2. Оказание муниципальной услуги предусматривает предоставление архивных справок, архивных выписок, архивных копий, информационных писем, тематических перечней, тематических обзоров архивных документов и иной документальной информации на основе архивных документов, находящихся на муниципальном хранении, за исключением документов, предоставление которых запрещено или ограничено действующим законодательством (далее – документальная информация).
1.3. Муниципальная услуга оказывается муниципальным учреждением «Архив городского округа Шуя» (далее – архив).
1.4. Финансовое обеспечение оказания муниципальной услуги является расходным обязательством городского округа Шуя.
1.5. Учет мнения относительно исполнения требований к качеству обслуживания и (или) результатам оказания муниципальной услуги осуществляется посредством мониторинга отзывов и предложений, размещаемых на официальном сайте Администрации городского округа Шуя, письменных обращений, направляемых в адрес архива и (или) Администрации городского округа Шуя.
1.6. Досудебное обжалование нарушений требований стандарта качества муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
2. Порядок получения доступа к муниципальной услуге.
2.1. Получателями муниципальной услуги являются любые юридические или физические лица независимо от гражданства или места проживания (регистрации) (далее – получатели муниципальной услуги).
2.2. Оказание муниципальной услуги осуществляется бесплатно. В рамках муниципальной услуги могут предоставляться платные услуги. Перечень платных услуг и размер оплаты устанавливаются архивом и утверждаются постановлением Администрации городского округа Шуя.
2.3. Муниципальная услуга оказывается по заявлению (запросу) получателя муниципальной услуги на предоставление документальной информации. Заявление (запрос) может быть представлено лично получателем муниципальной услуги или через лицо, представляющее интересы получателя муниципальной услуги (при предъявлении документов, подтверждающих его полномочия), а также направлено посредством почтового сообщения или электронной почты.
2.4. Поиск и предоставление документальной информации осуществляются в порядке и на условиях, установленных законодательством в сфере архивного дела.
2.5. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях:
- отсутствия у получателя муниципальной услуги права доступа к запрашиваемой документальной информации;
- отсутствия в заявлении (запросе) необходимых сведений для проведения поиска требуемой информации;
- отсутствия в заявлении (запросе) наименования юридического лица (для гражданина – фамилии), почтового адреса и (или) электронного адреса заявителя.
2.6. По требованию получателя муниципальной услуги отказ в ее оказании оформляется в письменной форме с указанием причин отказа.
3. Требования к качеству муниципальной услуги, закрепляемой стандартом.
3.1. Качественное оказание муниципальной услуги предполагает:
- своевременность приема получателей муниципальной услуги и предоставления документальной информации;
- соответствие прилегающей территории, зданий, помещений и оборудования, связанных с оказанием муниципальной услуги, строительным, санитарно-гигиеническим, пожарным нормам и требованиям, установленным законодательством, к зданиям и помещениям общественных учреждений;
- обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности в здании архива.
3.2. При оказании муниципальной услуги не допускается ограничение доступа к документальной информации из соображений цензуры.
3.3. По просьбе получателя муниципальной услуги ему оказывается содействие в формировании запроса на поиск документальной информации.
3.4. Ожидание в очереди с целью получения консультационной помощи по содержанию и формулированию запроса в поиске запрашиваемой теме, получении ответа на ранее поданный запрос не должно превышать 30 минут.
3.5. Предоставление документальной информации осуществляется в течение 30 дней с момента приема (заявления) запроса. Изменение срока предоставления информации допускается в случаях, установленных действующим законодательством в сфере архивного дела.
3.6. Архив осуществляет свою деятельность при наличии разрешения органов государственного пожарного надзора на эксплуатацию зданий и помещений, в которых оказывается услуга.
3.7. Прилегающая к зданию, в котором оказывается муниципальная услуга, территория оборудуется системами наружного освещения, асфальтовыми или брусчатыми тротуарами (дорожками), соединяющими входы и выходы с территории со входом в здание. Содержание прилегающей территории соответствует требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами для прилегающих территорий общественных учреждений. На территории отсутствует строительный и бытовой мусор, лужи, блокирующие подход (подъезд), в зимнее время места прохода (подъезда) в здание очищены от снега и льда.
3.8. Помещения общего пользования, используемые при оказании муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий общественных учреждений, а также требованиям пожарной безопасности. Указанные помещения оборудуются:
- источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений зданий общественных учреждений);
- системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий общественных учреждений);
- противопожарными системами и оборудованием;
- посадочными местами для ожидания приема на получение муниципальной услуги в количестве, достаточном для всех ожидающих в очереди;
- местом для заполнения заявлений (запросов) на предоставление документальной информации (такое место обеспечивается письменными принадлежностями, бумагой и образцами заполнения заявлений (запросов)).
3.9. Санитарное содержание зданий и помещений, в которых происходит оказание муниципальной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование отвечают санитарным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации. В указанных помещениях не должно находиться оборудование, не связанное с процессом оказания муниципальной услуги или обеспечением условий пребывания посетителей.
3.10. В здании, в котором происходит оказание муниципальной услуги, обеспечивается охрана общественного порядка. Лица, оказывающие услугу, должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей, связанные с нарушениями общественного порядка. В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивается эвакуация всех получателей муниципальной услуги.