16.07.2010 

Приложение № 3                                                                                                                                                              к постановлению Администрации городского округа Шуя                                                                             № 1096  от 16.07.2010. г.

Стандарт качества муниципальной услуги в области архивного дела                                         «Прием документов на муниципальное хранение, обеспечение их сохранности».

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Приложение устанавливает требования к качеству муниципальной услуги городского округа Шуя «Прием документов на муниципальное хранение, обеспечение их сохранности» (далее – муниципальная услуга).

1.2. Оказание муниципальной услуги предусматривает осуществление приема и хранения документов муниципальной собственности, включенных в состав Архивного фонда Российской Федерации, и других архивных документов.

1.3. Муниципальная услуга оказывается муниципальным учреждением «Архив городского округа Шуя» (далее – архив).

1.4. Финансовое обеспечение оказания муниципальной услуги является расходным обязательством городского округа Шуя.

1.5. Учет мнения относительно исполнения требований к качеству обслуживания и (или) результатам оказания муниципальной услуги осуществляется посредством  мониторинга отзывов и предложений, размещаемых на официальном сайте Администрации городского округа Шуя, письменных обращений, направляемых в адрес архива и (или) Администрации городского округа Шуя.

1.6. Досудебное обжалование нарушений требований стандарта качества муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

 

2. Порядок получения доступа к муниципальной услуге.

2.1. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, выступающие источниками комплектования архива архивными документами, а также ликвидируемые юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории городского округа Шуя (далее – получатели муниципальной услуги).

2.2. Муниципальная услуга оказывается бесплатно. В рамках муниципальной услуги могут предоставляться платные услуги. Перечень платных услуг и размер оплаты   устанавливаются архивом и утверждаются постановлением Администрации городского округа Шуя.

2.3. Прием на хранение в архив документов, находящихся в муниципальной собственности, и документов ликвидируемых негосударственных организаций осуществляется на условиях и в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2.4. Прием на хранении в архив документов личного происхождения, находящихся в частной собственности, осуществляется по личному обращению их собственника (владельца) в архив. При обращении представляется заявление о передаче документов на хранение. Заявление представляется в простой письменной форме. Вместе с заявлением представляются передаваемые на хранение документы.

2.5. Прием на хранение документов личного происхождения, находящихся в частной собственности, и документов ликвидируемых негосударственных организаций осуществляется на основании договора, заключенного между архивом и получателем муниципальной услуги.

2.6. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае оформления архивных документов с нарушениями требований Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, установленных специально уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

  

3. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания муниципальной услуги.

3.1. Качественное оказание муниципальной услуги предполагает:

- своевременность приема получателей муниципальной услуги;

- своевременность заключения договора;

- соблюдение прав получателей муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации и Ивановской области;

- соблюдение конфиденциальности факта обращения за получением муниципальной услуги, а также иных данных о лицах, обратившихся за получением муниципальной услуги;

- соответствие прилегающей территории, зданий, помещений и оборудования, связанных с оказанием муниципальной услуги, строительным, санитарно-гигиеническим, пожарным нормам и требованиям, установленным законодательством, к зданиям и помещениям общественных учреждений;

-обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности в зданиях и помещениях, связанных с оказанием муниципальной услуги.

3.2. Получателям муниципальной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания муниципальной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется в течение всего времени работы архива. Число таких консультаций установление их периодичности для отдельных лиц не ограничивается.

3.3.  прием получателей муниципальной услуги, обратившихся лично, осуществляется на протяжении всего времени работы архива. Время ожидания получателя муниципальной услуги в очереди на прием составляет не более 20 минут. При невозможности принять получателя муниципальной услуги в указанный срок назначается иное время (дата) его обращения. Вновь назначенное время (дата) обращения назначается с согласия получателя муниципальной услуги.

3.4. Время обращения за муниципальной услугой может быть предварительно согласовано с архивом по телефону или при личном обращении. Прием получателей муниципальной услуги, предварительно согласовавших время обращения, осуществляется в соответствии со временем, установленным таким образом.

3.5. Договор о приеме документов личного происхождения, находящихся в частной собственности, или документов ликвидируемых негосударственных организаций заключается в течение 30 дней с момента обращения за получением муниципальной услуги.

3.6. При оказании муниципальной услуги по отношению к ее получателям (или их представителям) не допускается ограничивать их права, установленные законодательством Российской Федерации и Ивановской области, использовать методы физического и психологического насилия (принуждения), а также совершать действия (бездействие), унижающие их человеческое достоинство.

3.7. Сведения о получателе муниципальной услуги, которые стали известны во время ее оказания, в том числе сведения о факте обращения за муниципальной услугой, иные сведения о получателе муниципальной услуги, находящиеся в информационных базах данных (реестрах), не подлежат разглашению, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

3.8. Прилегающая к зданию, в котором оказывается муниципальная услуга, территория оборудуется системами наружного освещения, асфальтовыми или брусчатыми тротуарами (дорожками), соединяющими входы и выходы с территории со входом в здание. Содержание прилегающей территории соответствует требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами для прилегающих территорий общественных учреждений. На территории отсутствует строительный и бытовой мусор, лужи, блокирующие подход (подъезд), в зимнее время места прохода (подъезда) в здание очищены от снега и льда.

3.9. Помещения общего пользования, используемые при оказании муниципальной услуги,  соответствуют  требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий общественных учреждений,  а также требованиям пожарной безопасности. Указанные помещения оборудуются:

-  источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений зданий общественных учреждений);

- системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий общественных учреждений);

- противопожарными системами и оборудованием;

- посадочными местами для ожидания приема на получение муниципальной услуги в количестве, достаточном для всех ожидающих в очереди.

3.10. Санитарное содержание зданий и помещений, связанных с пребыванием получателей муниципальной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование отвечают санитарным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации. В указанных помещениях не должно находиться оборудование, не связанное с процессом оказания муниципальной услуги или обеспечением условий пребывания посетителей.

3.11.  В здании, в котором происходит оказание муниципальной услуги, обеспечивается охрана общественного порядка. Лица, оказывающие услугу, должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей, связанные с нарушениями общественного порядка. В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивается эвакуация всех посетителей.

 

Возврат к полному списку