10.01.2013

Постановление № 33 от 10.01.2013г.

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Администрации городского округа Шуя

Ивановской области

от 10.01.2013г. № 33

Шуя

О порядке установления (корректировки)

и применения нормативов затрат на оказание

муниципальных услуг в городском округе Шуя

В целях создания нормативной базы для финансирования муниципальных услуг в городском округе Шуя основе нормативов затрат

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок установления (корректировки) и применения нормативов затрат на оказание муниципальных услуг городского округа Шуя (прилагается).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на

зам.Главы Администрации городского округа Шуя Челнокова В.А.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2013г.

Глава администрации городского округа Шуя Н.В. Корягина

Приложение

к постановлению

Администрации

городского округа Шуя

от 10.01.2012 N 33

ПОРЯДОК

УСТАНОВЛЕНИЯ (КОРРЕКТИРОВКИ) И ПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ

НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ

1. Общие положения

1.1. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие термины и сокращения:

Муниципальная услуга - услуга, оказываемая в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления городского округа Шуя, бюджетными и автономными учреждениями городского округа Шуя;

ГРБС - главный распорядитель средств бюджета городского округа Шуя, ответственный за организацию оказания муниципальной услуги;

поставщик муниципальной услуги (далее - поставщик) - бюджетное, автономное учреждение городского округа Шуя, непосредственно оказывающие муниципальную услугу в соответствии с доводимым ГРБС заданием;

мощность поставщика - количественный показатель, характеризующий предельные возможности поставщика по одновременному оказанию муниципальной услуги на базе имеющихся в распоряжении поставщика объектов недвижимого имущества;

регулярные расходы на оказание муниципальной услуги - все бюджетные расходы на оказание муниципальной услуги, за исключением бюджетных расходов, осуществляемых за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета;

норматив затрат на оказание муниципальной услуги (далее - норматив затрат) - плановый объем регулярных расходов на оказание муниципальной услуги, устанавливаемый в расчете на единицу объема соответствующей муниципальной услуги или единицу мощности поставщика муниципальной услуги;

средний норматив затрат - норматив затрат, устанавливаемый по муниципальной услуге для ГРБС;

дифференцированный норматив затрат - норматив затрат, устанавливаемый по муниципальной услуге для поставщика муниципальной услуги.

1.2. Нормативы затрат устанавливаются и применяются для планирования регулярных расходов на оказание муниципальных услуг при расчете объемов финансового обеспечения муниципальных заданий поставщикам муниципальных услуг.

На основе средних нормативов затрат определяются совокупные объемы регулярных расходов на оказание соответствующих муниципальных услуг.

На основе дифференцированных нормативов затрат определяются объемы регулярных расходов поставщиков на оказание соответствующих муниципальных услуг.

1.3. Нормативы затрат устанавливаются по следующим составляющим регулярных расходов на оказание муниципальной услуги:

- по регулярным расходам на непосредственное оказание муниципальной услуги - норматив затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги;

- по регулярным расходам на иные затраты - норматив на иные затраты.

1.4. К регулярным расходам на непосредственное оказание муниципальной услуги относятся все бюджетные расходы, за исключением расходов на проведение капитального ремонта и приобретение основных средств;

Регулярные расходы на иные затраты включают в себя расходы на проведение капитального ремонта и приобретение основных средств.

1.5. Нормативы затрат устанавливаются в расчете на единицу объема соответствующей муниципальной услуги.

1.6. Если в рамках оказания муниципальной услуги выделяются два или более направлений, различающихся процессом и (или) результатом оказания муниципальной услуги, и по каждому направлению ведется учет объемов оказания муниципальной услуги на основе показателей, утвержденных Администрацией городского округа Шуя, нормативы затрат устанавливаются отдельно по каждому направлению оказания муниципальной услуги.

1.7. Нормативы затрат устанавливаются на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением.

2. Порядок установления (корректировки) и применения

средних нормативов затрат

2.1. Средние нормативы затрат утверждаются постановлением Администрации городского округа Шуя по муниципальным услугам и направлениям оказания муниципальных услуг.

При утверждении средних нормативов затрат утверждаются:

а) средний норматив затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги,

- иные затраты - данная составляющая отражает регулярные расходы на проведение капитального ремонта и приобретение основных средств.

2.2. Ежегодно в сроки, определенные Порядком составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Администрации городского округа Шуя, выполняются следующие действия по установлению (корректировке) средних нормативов затрат:

а) ГРБС представляют в финансовое управление администрации городского округа Шуя (далее – финансовое управление) информацию о регулярных расходах будущих периодов на оказание муниципальных услуг, возникающих в связи с реализацией единовременных мероприятий отчетного года, утвержденных ВЦП, ДЦП и иными правовыми актами городского округа Шуя, а также мероприятий по передаче в собственность городского округа федерального, областного или муниципального имущества в целях оказания муниципальных услуг (далее - вновь возникающие регулярные расходы будущих периодов);

б) финансовое управление проводит расчет (корректировку) значений средних нормативов затрат в соответствии с методикой, установленной приложением 1 к настоящему Порядку;

в) Администрация городского округа утверждает значения средних нормативов затрат на оказание муниципальных услуг.

2.3. Информация о вновь возникающих регулярных расходах будущих периодов представляется ГРБС по форме, установленной приложением 2 к настоящему Порядку, в разрезе муниципальных услуг.

Представляемая информация не должна содержать:

а) мероприятий, реализация которых не завершена в отчетном году;

б) мероприятий, не утвержденных ВЦП, ДЦП, иными правовыми актами городского округа Шуя, либо мероприятий по передаче в собственность городского округа федерального, областного или муниципального имущества в целях оказания муниципальных услуг, по которым отсутствуют подписанные в установленном порядке акты приема-передачи;

в) информации о вновь возникающих регулярных расходах будущих периодов, появление которых обусловлено увеличением объемов оказания соответствующей муниципальной услуги либо увеличением мощности поставщиков муниципальной услуги в результате реализации мероприятий отчетного года.

2.4. Утвержденные значения средних нормативов затрат применяются для определения объемов финансового обеспечения муниципальных заданий ГРБС на оказание муниципальных услуг и при формировании разделов финансовых обоснований проектов ВЦП.

Расчет объемов регулярных расходов на оказание муниципальных услуг с использованием средних нормативов затрат осуществляется в соответствии с методикой, установленной приложением 3 к настоящему Порядку.

3. Порядок установления (корректировки) и применения

дифференцированных нормативов затрат

3.1. ГРБС самостоятельно определяет муниципальные услуги, по которым устанавливаются дифференцированные нормативы затрат.

Как правило, дифференцированные нормативы затрат устанавливаются по муниципальным услугам, оказываемым двумя и более поставщиками.

3.2. Для муниципальных услуг, по которым устанавливаются дифференцированные нормативы затрат, ГРБС утверждает:

а) методики расчета и корректировки дифференцированных нормативов затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (далее - методики расчета и корректировки дифференцированных нормативов);

б) методики расчета объема регулярных расходов на оказание муниципальных услуг в разрезе поставщиков соответствующих муниципальных услуг (далее - методики расчета регулярных расходов поставщиков муниципальной услуги).

3.3. Методика расчета и корректировки дифференцированных нормативов должна содержать следующую информацию, приводимую в целом по муниципальной услуге либо по каждому из направлений оказания муниципальной услуги, в случае их выделения:

а) формулу расчета дифференцированного норматива затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги;

б) перечень коэффициентов дифференциации для расчета дифференцированного норматива затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги, а также правила определения значений данных коэффициентов для поставщиков муниципальной услуги;

в) формулу расчета дифференцированного норматива на иные затраты;

г) долю централизуемых регулярных расходов на оказание муниципальной услуги.

Указанная в подпунктах "а", "б" настоящего пункта информация приводится, если Администраций городского округа устанавливается соответствующий средний норматив затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги.

Указанная в подпункте "в", настоящего пункта информация приводится, если Администраций городского округа Шуя устанавливается соответствующий средний норматив на иные затраты

Указанная в подпункте "г" настоящего пункта информация приводится в случае, если в рамках регулярных расходов на оказание муниципальной услуги предусматривается финансирование муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, обеспечивающих оказание муниципальной услуги другими учреждениями - поставщиками муниципальной услуги.

3.4. Методика расчета регулярных расходов поставщиков муниципальной услуги должна содержать расчетные формулы, позволяющие определить объем регулярных расходов на оказание муниципальной услуги по каждому из поставщиков соответствующей муниципальной услуги.

3.5. Утверждаемые ГРБС методики расчета и корректировки дифференцированных нормативов, а также расчета регулярных расходов поставщиков муниципальной услуги должны соответствовать общим правилам установления и применения дифференцированных нормативов затрат для поставщиков муниципальных услуг, приведенным в приложении 4 к настоящему Порядку.

3.6. Ежегодно до 15 июля ГРБС рассчитывает в соответствии с утвержденными методиками и утверждает в разрезе поставщиков муниципальных услуг значения дифференцированных нормативов затрат, а также плановые объемы регулярных расходов на оказание муниципальных услуг, которые в дальнейшем используются при определении (корректировке) объемов финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий поставщиками муниципальных услуг.

Приложение 1

к Порядку

установления (корректировки)

и применения нормативов затрат

на оказание муниципальных услуг

городского округа Шуя

Методика расчета и корректировки средних нормативов затрат

1. Ежегодный расчет (корректировка) средних нормативов затрат осуществляется в соответствии со следующими правилами:

а) уточненные значения средних нормативов затрат на очередной финансовый год и первый год планового периода определяются путем корректировки утвержденных значений средних нормативов затрат в отчетном году с учетом:

- уточнения прогнозных показателей, использовавшихся при установлении средних нормативов затрат в отчетном году;

- включения в нормативы затрат величины регулярных расходов будущих периодов по оказанию муниципальной услуги, возникающих в связи с реализацией единовременных мероприятий отчетного года, утвержденных ВЦП, ДЦП или иными нормативными правовыми актами Администрации городского округа Шуя, а также мероприятий по передаче в собственность городского округа Шуя федерального, областного или муниципального имущества в целях оказания муниципальных услуг (далее - вновь возникающие регулярные расходы будущих периодов);

б) значения нормативов затрат на второй год планового периода определяются путем корректировки уточненных значений нормативов затрат на первый год планового периода с учетом прогнозных индексов удорожания, в том числе индекса роста оплаты труда, индекса роста тарифов на коммунальные услуги, индекса потребительских цен.

2. Расчет (корректировка) значений средних нормативов затрат производится путем расчета (корректировки) значений их составляющих.

Составляющей среднего норматива затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги выступают регулярные расходы на непосредственное оказание муниципальной услуги, за исключением расходов на проведение капитального ремонта и приобретение основных средств.

Составляющими среднего норматива на иные затраты являются регулярные расходы на проведение капитального ремонта и приобретение основных средств.

3. Значения средних нормативов затрат определяются по формулам:

а) на очередной финансовый год и первый год планового периода:

Норматив (уточн) = SUM Норматив (уточн),

i i

где:

Норматив(уточн) - уточненное значение среднего норматива затрат на очередной финансовый год (первый год планового периода);

Норматив (уточн) - уточненное значение i-й составляющей среднего

i

норматива затрат на очередной финансовый год (первый год планового

периода);

б) на второй год планового периода:

Норматив = SUM Норматив,

i i

где:

Норматив - значение среднего норматива затрат на второй год планового периода;

Норматив - значение i-й составляющей среднего норматива затрат на

i

второй год планового периода.

4. Уточненное значение i-й составляющей среднего норматива затрат на очередной финансовый год определяется по формуле:

Инд (уточн)

i

Норматив (уточн) = Норматив (утв) x ----------- + НЭксплМ ,

i i Инд i

i

где:

Норматив (уточн) - уточненное значение i-й составляющей среднего

i

норматива затрат на очередной финансовый год;

Норматив (утв) - утвержденное значение i-й составляющей среднего

i

норматива затрат на очередной финансовый год;

Инд (уточн) - уточненный индекс удорожания по i-й составляющей

i

среднего норматива затрат в очередном финансовом году;

Инд - индекс удорожания по i-й составляющей среднего норматива затрат

i

в очередном финансовом году, применявшийся для расчета утвержденного

значения среднего норматива затрат;

НЭксплМ - планируемый прирост i-й составляющей среднего норматива

i

затрат в очередном финансовом году в связи с учетом в нормативе вновь

возникающих регулярных расходов будущих периодов.

4.1. Значения НЭксплМ определяются по формуле:

i

ЭксплМ

i

НЭксплМ = ---------- x Инд (уточн),

i Объем i

где:

НЭксплМ - планируемый прирост i-й составляющей среднего норматива

i

затрат в очередном финансовом году в связи с учетом в нормативе вновь

возникающих регулярных расходов будущих периодов;

ЭксплМ - объем вновь возникающих, начиная с текущего финансового года,

i

регулярных расходов будущих периодов на оказание муниципальной услуги,

относимых на i-ю составляющую среднего норматива затрат;

Объем - объем оказания муниципальной услуги в текущем году,

утвержденный муниципальным заданием для ГРБС;

Инд (уточн) - уточненный индекс удорожания по i-й составляющей

i

среднего норматива затрат в очередном финансовом году.

4.2. Значения ЭксплМ определяются финансовым управлением на основе

i

представляемой ГРБС информации о вновь возникающих расходах будущих

периодов.

Вновь возникающие регулярные расходы будущих периодов, обусловленные реализацией мероприятий по передаче в собственность городскому округу федерального, областного или муниципального имущества в целях оказания муниципальных услуг, учитываются в объеме, определяемом по формуле:

УчитЭксплМ (имущ) = ЭксплМ (имущ) x (1 - Дэф),

i i

где:

УчитЭксплМ (имущ) - объем вновь возникающих регулярных расходов,

i

обусловленных реализацией мероприятий по передаче в собственность

городского округа Шуя федерального, областного или муниципального имущества в целях оказания муниципальных услуг, учитываемый при корректировке i-й

составляющей среднего норматива затрат;

ЭксплМ (имущ) - объем вновь возникающих регулярных расходов,

i

обусловленных реализацией мероприятий по передаче в собственность

городского округа Шуя федерального, областного или муниципального имущества в целях оказания муниципальных услуг, указанный ГРБС в информации о вновь

возникающих расходах будущих периодов;

Дэф - доля вновь возникающих регулярных расходов, обусловленных реализацией мероприятий по передаче в собственность городского округа Шуя федерального, областного или муниципального имущества в целях оказания муниципальных услуг, финансируемых в рамках доводимых ГРБС бюджетных ассигнований за счет повышения бюджетной эффективности оказания муниципальной й услуги.

5. Уточненное значение i-й составляющей среднего норматива затрат на первый год планового периода определяется по формуле:

ог

Инд (уточн) Инд (уточн)

i i

Норматив (уточн) = Норматив (утв) x ------------ x ----------- + НЭксплМ ,

i i ог Инд i

Инд i

i

где:

Норматив (уточн) - уточненное значение i-й составляющей среднего

i

норматива затрат на первый год планового периода;

Норматив (утв) - утвержденное значение i-й составляющей среднего

i

норматива затрат на первый год планового периода;

ог

Инд (уточн) - уточненный индекс удорожания по i-й составляющей

i

среднего норматива затрат в очередном финансовом году;

ог

Инд - индекс удорожания по i-й составляющей среднего норматива затрат

i

в очередном финансовом году, применявшийся для расчета утвержденного

значения среднего норматива затрат;

Инд (уточн) - уточненный индекс удорожания по i-й составляющей

i

среднего норматива затрат в первом году планового периода;

Инд - индекс удорожания по i-й составляющей среднего норматива затрат

i

в первом году планового периода, применявшийся для расчета утвержденного

значения среднего норматива затрат;

НЭксплМ - планируемый прирост i-й составляющей среднего норматива

i

затрат в первом году планового периода в связи с учетом в нормативе вновь

возникающих регулярных расходов будущих периодов.

5.1. Значения НЭксплМ определяются по формуле:

i

ог

НЭксплМ = НЭксплМ x Инд (уточн),

i i i

где:

НЭксплМ - планируемый прирост i-й составляющей среднего норматива

i

затрат в первом году планового периода в связи с учетом в нормативе вновь

возникающих регулярных расходов будущих периодов;

ог

НЭксплМ - планируемый прирост i-й составляющей среднего норматива

i

затрат в очередном финансовом году в связи с учетом в нормативе вновь

возникающих регулярных расходов будущих периодов;

Инд (уточн) - уточненный индекс удорожания по i-й составляющей

i

среднего норматива затрат в первом году планового периода.

6. Значение i-й составляющей среднего норматива затрат на второй год планового периода определяется по формуле:

пг

Норматив = Норматив x Инд ,

i i i

где:

Норматив - значение i-й составляющей среднего норматива затрат на

i

второй год планового периода;

пг

Норматив - уточненное значение i-й составляющей среднего норматива

i

затрат на первый год планового периода;

Инд - индекс удорожания по i-й составляющей среднего норматива затрат

i

во втором году планового периода.

7. Для расчета (корректировки) значений составляющих средних нормативов затрат по всем муниципальным услугам применяются единые индексы удорожания, устанавливаемые финансовым управлением Администрации городского округа Шуя в целях планирования бюджетных ассигнований.


Приложение 2

к Порядку

установления (корректировки)

и применения нормативов затрат

на оказание муниципальных услуг

городского округа Шуя

Форма N 1. Сводная информация о вновь возникающих

регулярных расходах будущих периодов

тыс. руб

Наименование главного распорядителя средств бюджета городского округа Шуя (далее - ГРБС):

Код ГРБС:



.

N
п/п

Наименование муниципальной
услуги/направления оказания муниципальной
услуги

Объем вновь возникающих регулярных расходов на оказание муниципальной услуги

всего

в т.ч. расходы, отражаемые
в среднем нормативе затрат
на непосредственное оказание
муниципальной услуги

в т.ч. иные затраты

На капитальный ремонт

На приобретение основных средств

1

2

3

4

5

6

Руководитель _______________________________________

(расшифровка подписи)

Исполнитель ________________________________________ __________________

(расшифровка подписи) (телефон)

"____" _________________ _____ г.

Примечания по заполнению формы (при заполнении формы - удалить):

1) форма N 1 заполняется посредством свода значений, приведенных в форме N 2;

2) в форму N 1 включаются только муниципальные услуги и направления оказания муниципальных услуг, по которым прогнозируются вновь возникающие регулярные расходы будущих периодов.

Форма N 2. Сведения о мероприятии, реализованном

в отчетном году, обусловившем возникновение новых

регулярных расходов по оказанию муниципальных услуг

Наименование главного распорядителя средств бюджета (далее - ГРБС):

Код ГРБС:



Сведения о мероприятии:

Наименование мероприятия

Год завершения

Реквизиты правового акта городского округа Шуя, которым утверждено
мероприятие; реквизиты акта приема-передачи (по мероприятиям по
передаче в муниципальную собственность федерального, областного или
муниципального имущества в целях оказания муниципальных
услуг)




Сведения о вновь возникающих регулярных расходах (ожидаемые объемы за текущий год) вследствие реализации мероприятия:

тыс. руб. в ценах текущего года

N
п/п

Наименование муниципальной
услуги/направления оказания муниципальной
услуги

Объем вновь возникающих регулярных расходов на оказание муниципальной услуги

всего

в т.ч. расходы, отражаемые
в среднем нормативе затрат
на непосредственное оказание
муниципальной услуги

в т.ч. иные затраты

На капитальный ремонт

На приобретение основных средств

1

2

3

4

5

6

Руководитель _______________________________________

(расшифровка подписи)

Исполнитель ________________________________________ __________________

(расшифровка подписи) (телефон)

"____" _________________ _____ г.

Примечания по заполнению формы (при заполнении формы - удалить):

1) форма N 2 заполняется по мероприятиям, которые отвечают следующим требованиям:

- мероприятие утверждено ведомственной целевой программой городского округа Шуя, долгосрочной целевой программой городского округа Шуя или иным правовым актом городского округа Шуя, либо мероприятие представляет собой передачу в собственность городского округа федерального, областного или муниципального имущества в целях оказания муниципальных услуг и факт выполнения мероприятия подтвержден подписанным в установленном порядке актом приема-передачи имущества;

- мероприятие полностью завершено в отчетном году;

- мероприятие влечет возникновение регулярных расходов будущих периодов на оказание муниципальной услуги, не связанных с увеличением объемов оказания соответствующей муниципальной услуги либо увеличением мощности поставщиков муниципальной услуги;

2) в графах 3 - 6 указываются ожидаемые объемы вновь возникающих регулярных расходов на оказание муниципальных услуг за текущий финансовый год, обусловленные услуги либо увеличением мощности поставщиков муниципальной услуги; реализацией мероприятия, за исключением расходов, связанных с увеличением объемов оказания соответствующей муниципальной услуги

3) по строкам в форме N 2 приводятся муниципальные услуги и направления оказания муниципальных услуг, по которым в текущем финансовом году ожидается возникновение новых регулярных расходов, обусловленных реализацией мероприятия;

4) в графах 5-6 "иные затраты" приводятся вновь возникающие регулярные расходы в части оплаты капитального ремонта и приобретения основных средств.


Приложение 3

к Порядку

установления (корректировки)

и применения нормативов затрат

на оказание муниципальных услуг

городского округа Шуя

Методика расчета объемов регулярных расходов

на оказание муниципальных услуг с использованием

средних нормативов затрат

Объемы регулярных расходов на оказание муниципальных услуг, по которым установлены средние нормативы затрат, определяются по формуле:

РасхНорм = Нгу x Объем

i i i

где:

РасхНорм - объем регулярных расходов на оказание муниципальной услуги;

Нгу - средний норматив затрат на непосредственное оказание

i

муниципальной услуги по i-му направлению оказания муниципальной услуги;

Объем - объем оказания муниципальной услуги по i-му направлению

i оказания муниципальной услуги;

Приложение 4

к Порядку

установления (корректировки)

и применения нормативов затрат

на оказание муниципальных услуг

городского округа Шуя

Общие правила установления и применения дифференцированных

нормативов затрат для поставщиков муниципальных услуг

1. Дифференцированные нормативы затрат устанавливаются ГРБС посредством корректировки утвержденных Администраций городского округа Шуя средних нормативов затрат с учетом:

а) выделения централизуемых регулярных расходов на оказание муниципальной услуги;

б) коэффициентов дифференциации, отражающих специфику отдельных поставщиков муниципальной услуги.

К централизуемым регулярным расходам на оказание муниципальной услуги относятся:

а) расходы, централизованно осуществляемые ГРБС (за исключением расходов по предоставлению субсидий бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам);

б) расходы на финансирование муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, обеспечивающих оказание муниципальной услуги другими учреждениями - поставщиками муниципальной услуги (далее - учреждения, обеспечивающие оказание муниципальной услуги другими поставщиками).

2. Дифференцированные нормативы затрат рассчитываются по формуле:

ГУ x П k

Дцентр n jn

Ндиф j = Н x (1 - ------) x -----------------,

100% SUM (ГУ x П k )

j n jn

где:

Ндиф j - значение дифференцированного норматива затрат для j-го

поставщика муниципальной услуги в расчетном году;

Н - значение среднего норматива затрат, утвержденного Администраций городского округа Шуя на расчетный год;

Дцентр - доля централизуемых регулярных расходов на оказание

муниципальной услуги в расчетном году;

ГУ - объем оказания муниципальной услуги в расчетном году, утвержденный Администраций городского округа Шуя по ГРБС;

ГУ j - объем оказания муниципальной услуги в

расчетном году, утверждаемый ГРБС в муниципальном задании для j-го

поставщика муниципальной услуги.

В качестве ГУj, ГУ используется показатель, на единицу которого

устанавливается соответствующий норматив затрат;

k jn - n-й коэффициент дифференциации, применяемый для расчета

дифференцированного норматива j-му поставщику муниципальной услуги.

3. Коэффициенты дифференциации устанавливаются в соответствии со следующими правилами:

а) коэффициенты дифференциации должны отражать объективные факторы дифференциации уровня затрат на оказание муниципальной услуги разными поставщиками;

б) при оказании муниципальной услуги либо ее отдельного направления единственным поставщиком коэффициенты дифференциации для соответствующей муниципальной услуги, направления оказания муниципальной услуги не устанавливаются;

в) значения коэффициента дифференциации определяются по установленной ГРБС формуле либо на основе заданного ГРБС перечня возможных значений коэффициента дифференциации и условий для установления каждого из значений;

г) коэффициент дифференциации не может принимать отрицательные значения.

4. Если значение коэффициента дифференциации определяется на основе задаваемого ГРБС перечня возможных значений, при описании условий для установления конкретного значения должны соблюдаться следующие правила:

а) в качестве условия могут указываться:

- принадлежность значения показателя, характеризующего поставщика муниципальной услуги, к определенному диапазону значений либо

- обладание поставщиком муниципальной услуги определенной качественной характеристикой;

б) должен соблюдаться единый подход к формулированию условий установления по всем значениям коэффициента дифференциации;

в) должна исключаться возможность одновременного выполнения условий, установленных для различных значений.

5. Объем регулярных расходов на оказание муниципальной услуги в разрезе поставщиков соответствующей муниципальной услуги определяется на основе:

а) значений дифференцированных нормативов затрат на оказание муниципальной услуги, установленных ГРБС для поставщиков муниципальной услуги;

б) плановых объемов оказания муниципальной услуги и плановой мощности поставщиков муниципальной услуги, установленных ГРБС в рамках муниципальных заданий поставщикам муниципальных услуг.

6. Объем регулярных расходов на оказание муниципальной услуги отдельным поставщиком рассчитывается по формуле:

РасхНорм = Нгу x Объем

j i ij ij ij

где:

РасхНорм - плановый объем регулярных расходов на оказание

j

муниципальной услуги j-м поставщиком;

Нгу - дифференцированный норматив затрат на непосредственное оказание

ij

муниципальной услуги, установленный ГРБС по i-му направлению оказания

муниципальной услуги для j-го поставщика;

Объем - плановый объем оказания муниципальной услуги, установленный

ij

муниципальным заданием по i-му направлению оказания муниципальной

услуги для j-го поставщика;

7. Объем регулярных расходов на оказание муниципальной услуги, направляемых на финансирование учреждения, обеспечивающего оказание муниципальной услуги другими поставщиками, рассчитывается по формуле:

РасхНорм = ДцентрГУ x Нгу x Объем

j j j

где:

РасхНорм - плановый объем регулярных расходов на оказание

j

муниципальной услуги, направляемых на финансирование j-го учреждения,

обеспечивающего оказание муниципальной услуги другими поставщиками;

ДцентрГУ - доля централизуемых регулярных расходов на непосредственное

j

оказание муниципальной услуги в расчетном году в части финансирования

j-го учреждения, обеспечивающего оказание муниципальной услуги другими

поставщиками;

Нгу - средний норматив затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги в расчетном году, утвержденный Администрацией городского округа Шуя;

Объем - плановый объем оказания муниципальной услуги в расчетном году, утвержденный Администрацией городского округа Шуя по ГРБС.


Возврат к списку