25.11.2013

Постановление № 1852 от 19.11.2013г.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации городского округа Шуя

Ивановской области

от 19.11.20131852

г. Шуя

О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Шуя от 01.07.2013г. № 981 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на снос зелёных насаждений на территории городского округа Шуя»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации городского округа Шуя от 04.09.2009 г. № 1312 «Об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг», в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа Шуя, в целях устранения технических ошибок Администрация городского округа Шуя п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Администрации городского округа Шуя от 01.07.2013 г. № 981 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на снос зелёных насаждений на территории городского округа Шуя» следующие изменения:

1.1. п.п.1.6. читать в следующей редакции:

«Заявление о выдаче разрешения на снос зелёных насаждений должно подаваться лично Заявителем. В случае невозможности личной явки Заявителя его интересы при подаче документов и получении уведомления о результате предоставления муниципальной услуги может представлять иное лицо при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и согласно полномочиям, определенным в доверенности, выданной представляемым.

Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде на Едином и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее – Порталы).

Запрос и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:

- запрос удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;

- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;

- иные документы, прилагаемые к запросу в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

При личном обращении за муниципальной услугой и при обращении в электронном виде через Порталы Заявитель – физическое лицо имеет возможность получения муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты.

При индивидуальном устном обращении получателя муниципальной услуги лично или по телефону устное информирование предоставляется специалистом Отдела ЖКХ в момент обращения. Максимальный срок исполнения устного информирования при обращении получателя муниципальной услуги лично состоит из времени ожидания получателя муниципальной услуги в очереди и времени предоставления ответа. Максимальное время предоставления ответа специалистом Отдела ЖКХ составляет 20 минут».

1.2. В п.п. 1.2. добавить информацию следующего содержания:

· Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

· Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

1.3. В разделе 5 восстановить логическую нумерацию пунктов и читать его в следующей редакции:

«5.1. Жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое СП ОМСУ, подается в вышестоящий орган - ОМСУ, в письменной форме на бумажном носителе, или посредством направления электронного письма.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта ОМСУ, Порталов, а также может быть принята при личном приеме в соответствии с графиком приема.

При обращении с устной жалобой ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого Главой Администрации городского округа Шуя, первым заместителем Главы Администрации городского округа Шуя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.2. Обращение к Главе Администрации городского округа Шуя и к первому заместителю Главы Администрации городского округа Шуя по вопросам городского хозяйства может быть осуществлено:

· в письменном виде по адресу: 155900, Ивановская обл., г.Шуя, ул. Советская,48 ;

· электронной почтой: admin@okrugshuya.ru;

· на личном приеме, в соответствии с графиком приема граждан по личным вопросам в Администрации городского округа Шуя.

Телефон для предварительной записи 4-12-05.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое СП ОМСУ при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;

6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба подлежит рассмотрению Главой Администрации городского округа Шуя или первым Заместителем Главы Администрации городского округа Шуя по вопросам городского хозяйства в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

2) отказывается в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.п. 5.6. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

2. Комитету муниципальной службы и оргработы Администрации городского округа Шуя (Васильев А.А.) разместить данное постановление на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет и опубликовать настоящее постановление в «Вестнике городского округа Шуя».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации городского округа Шуя по вопросам городского хозяйства В.Д. Егорова.

Глава Администрации городского округа Шуя Н.В.Корягина


Возврат к списку