30.11.2015

Постановление № 2030 от 23.11.2015г.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации городского округа Шуя

Ивановской области

от 23.11.2015 № 2030

г. Шуя

Об установлении цен (тарифов)на работы и услуги, выполняемые

МУ «Архив городского округа Шуя»

В соответствии с Уставом городского округа Шуя, Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», решением Думы городского округа Шуя от 30.09.2009 г. № 100 «Об утверждении Порядка рассмотрения и установления цен (тарифов) на услуги (товары) муниципальных предприятий, учреждений и организаций на территории городского округа Шуя», постановлением Администрации городского округа Шуя от 11.08.2011 г. № 980 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление цен (тарифов) на услуги (товары) муниципальных предприятий, учреждений и организаций на территории городского округа Шуя», на основании материала, подготовленного Комитетом экономики и торговли, в соответствии с представленными документами МУ «Архив городского округа Шуя» Администрация городского округа Шуя п о с т а н о в л я е т :

1. Установить с 01 января 2016 года цены (тарифы) на работы и услуги, выполняемые МУ «Архив городского округа Шуя» согласно приложению.

2. Комитету муниципальной службы и оргработы Администрации городского округа Шуя опубликовать и разместить настоящее постановление на официальном сайте городского округа Шуя.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Шуя Бурлакову Л.В.

Врио Главы

городского округа Шуя С.Ю.Рощин

Приложение

к постановлению Администрации

городского округа Шуя

от 23.11.2015 № 2030

ПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН (ТАРИФОВ)

на работы и услуги, выполняемые МУ «Архив городского округа Шуя»

№ п/п

Наименование видов работ и услуг

Единица измерения

Цена за

единицу

измерения, руб.

Примечание

1

Хранение документов постоянного и

временного срока хранения, в т.ч. принятых ранее истечения срока ведомственного хранения (в месяц).

1 дело

2-90


2

Прием дел на постоянное хранение

(при наличии описей, утвержденных на ЭПК управления по делам архивов Ивановской обл.)

1 дело

41-00

(с полистн.)

36-20

(без полистного)


3

Составление описей дел постоянного срока хранения 20 века после 1945 года.

1 заголовок

48-10


4

Составление описей дел по личному составу.

1 заголовок

24-00


5

Проведение экспертизы ценности документов постоянного хранения с полистным просмотром

1 дело

56-20


6

То же без полистного просмотра.

1 дело

21-00


7

То же документов по личному составу с полистным просмотром документов.

1 дело

35-00


8

То же без полистного просмотра.

дело

7-80


9

Оформление учетных документов, выдача акта приема-передачи дел по личному составу.

Учетные

документы,

акт.

735-00


10

Исполнение имущественных запросов физических лиц при указании точной даты.

1 запрос

335-00


11

То же без указания точной даты.

Просмотр

1 дела

объемом

150 листов

32-50


12

Исполнение имущественных запросов юридических лиц при указании точной даты.

1 запрос

605-00


13

То же без указания точной даты.

Просмотр 1 дела объе­мом 150 л.

42-10


14

Исполнение тематических запросов по определенной теме, проблеме (в т.ч. генеалогические).

1 запрос

5020-00


15

Ксерокопирование 1 листа документа формата А-4 без оборота

1 лист

7-70


16

Исполнение социально-правового запроса, подтверждающего трудовой стаж.

1 запрос

540-00


17

Исполнение социально-правового запроса, подтверждающего льготный трудовой стаж.

1 запрос

1110-00


18

Исполнение социально-правового запроса о награждении государственными наградами

1 запрос

302-00


19

Исполнение запросов социально-правового характера (о зарплате свыше 60 месяцев):

- до одного года

- до двух лет

- до трех лет

- до четырех лет

- до пяти лет

1 запрос

155-00

310-00

465-00

620-00

775-00


20

Консультирование и оказание методической помощи:

- директор архива;

- главный хранитель фондов, начальник отдела использования документов;

- заведующая архивохранилищем документов по личному составу

1 час

270-00

210-00

195-00


21

Обеспыливание дел

1 дело

2-90


22

Картонирование дел

1 дело

2-90


23

Размещение дел на места хранения

1 дело

1-85


24

Оформление ярлыков

1 ярлык

2-40


25

Реставрация и мелкий ремонт листов документов

1 лист

19-20


26

Подшивка дел на 4 прокола (с использованием материалов заказчика)

1 дело

54-00


27

То же (материалы архива).

1 дело

68-30


28

Нумерация листов в делах

1 дело

78-20


29

Оформление листов-заверителей.

1 лист

11-20


30

Оформление обложек дел и описей.

1 обложка

22-20


31

Полная техническая обработка дел (с использованием материалов заказчика).

1 дело

165-00


32

То же (материалы архива).

1 дело

180-00


33

Простановка архивных шифров на обложках дел.

1 ед. хр.

5-80


34

Заверение и оформление копий документов.

1 лист

14-50


35

Заключение договора с организацией о приеме документов на хранение в архив.

1 договор

4400-00


36

Выдача дубликата или переоформление архивной справки взамен утраченной или

испорченной по вине заявителя (кроме

несчастных случаев, зарегистрированных

документально).

1 справка

94-00


37

Изготовление нескольких экземпляров архивной справки по просьбе заявителя.

1 экземпляр

7-70


38

Срочность исполнения запроса в течение 1-5 рабочих дней.

1 запрос

Стоимость платного запроса

возрастает в 2 раза.

При бесплат-ном обслуживании заявитель опла­чивает стоимость запроса.

39

Оформление пользователей для работы в читальном зале.

1 пользователь

136-50


40

Оформление и ведение личных дел пользователей

1 дело

81-00


41

Составление и ведение карточек учета пользователей и тематики исследований.

1 карточка

65-20


42

Консультация пользователей по составу и содержанию документов архива.

1 консультация

173-00


43

Выдача описей пользователям в читальный зал.

1 опись

13-00


44

Выдача дел пользователям в читальный зал

1 дело

13-00


45

Прием дел от пользователей в читальный зал

1 дело

13-00


46

Прием описей от пользователей в читальный зал

1 опись

13-00



Возврат к списку