30.12.2015

Постановление № 2320 от 28.12.2015г.

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Администрации городского округа Шуя

Ивановской области

от 28.12.20152320

г. Шуя

Об утверждении Порядка санкционирования расходов

бюджетных и автономных учреждений городского округа Шуя,

источником финансового обеспечения которых являются субсидии,

полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1

статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация городского округа Шуя п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений городского округа Шуя, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу:

- постановление Администрации городского округа Шуя от 02.11.2011г. 1451 «Об утверждении Порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные бюджетными учреждениями в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации»;

- постановление Администрации городского округа Шуя от 18.12.2012г. № 1695 «О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Шуя от 02.11.2011 № 1451 «Об утверждении Порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные бюджетными учреждениями в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации»;

- постановление Администрации городского округа Шуя от 13.11.2014г. № 1914 «О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Шуя от 02.11.2011 № 1451 «Об утверждении Порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные бюджетными учреждениями в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года и

и распространяется на правоотношения, возникающие при

исполнении бюджета городского округа Шуя, начиная с бюджета на

2016 год.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава городского

округа Шуя С.Ю. Рощин

Приложение к постановлению

Администрации

городского округа Шуя

от 28.12.20152320

Порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений

городского округа Шуя, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования Управлением Федерального казначейства по Ивановской области (далее - Управление) оплаты денежных обязательств бюджетных и автономных учреждений городского округа Шуя и указанных в уставе муниципального бюджетного и автономного учреждения обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - Учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Шуя и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Шуя (далее - целевые субсидии).

2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими Учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - лицевой счет по иным субсидиям), открываемом Учреждению в Управлении в порядке, установленном Федеральным казначейством, с учетом положений Соглашения об открытии и ведении Управлением лицевых счетов для учета операций бюджетных учреждений городского округа Шуя, Соглашения об открытии автономным учреждениям лицевых счетов в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области.

3. Орган местного самоуправления городского округа Шуя, осуществляющий функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель), ежегодно представляет в Управление Перечень целевых субсидий (далее - Перечень целевых субсидий), в котором отражается сводная информация о целевых субсидиях на очередной финансовый год (код по ведомственному классификатору форм документов (далее – код формы по КФД 0501015).

Перечень целевых субсидий формируется Учредителем, в разрезе аналитических кодов, присвоенных финансовым управлением Администрации городского округа Шуя (далее – финансовое управление) для учета операций с целевыми субсидиями.

4. Перечень целевых субсидий, при наличии между Управлением и Учредителем электронного документооборота, представляется в электронном виде с применением электронной подписи.

При отсутствии электронного документооборота Перечень целевых субсидий представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.

5. При внесении в течение финансового года изменений и дополнений в Перечень целевых субсидий на основании изменений и дополнений, внесенных в приказ финансового управления по учету операций с целевыми субсидиями, Учредитель представляет в соответствии с настоящим Порядком в Управление измененный Перечень целевых субсидий в полной редакции (код формы по КФД 0501015).

6. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств Учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), Учреждением представляются в Управление и в финансовое управление Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению на ____ год (код формы по КФД 0501016) (далее - Сведения).

7. Сведения, при наличии между Управлением и Учреждением электронного документооборота, представляются в электронном виде с применением электронной подписи.

При отсутствии электронного документооборота Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.

Уполномоченный работник Управления не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Учреждением Сведений, проверяет их на идентичность Сведениям, представленным на машинном носителе.

8. В Сведениях указываются по кодам видов расходов планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий.

Уполномоченный работник Управления осуществляет контроль представленных Учреждением Сведений на соответствие информации, содержащейся в них, информации, указанной в Перечне целевых субсидий.

9. При внесении изменений в Сведения Учреждение представляет в Управление и финансовое управление Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений в соответствии с настоящим Порядком.

Уполномоченный работник Управления не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Учреждением Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие форме, указанной в п. 6 настоящего Порядка, а так же на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях.

В случае уменьшения Учредителем планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются соответствующие целевые субсидии, с учетом разрешенного к использованию остатка целевых субсидий.

10. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя бюджетных средств подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), Учреждением представляются в Управление и финансовое управление Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет указывается в графе 5 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, либо в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году, при этом в графе 2 указывается прежний код целевой субсидии.

11. Уполномоченный работник, не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Учреждением Сведений, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году) над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по иным субсидиям, открытом Учреждению в Управлении.

Неиспользованный на начало текущего финансового года остаток целевой субсидии прошлых лет, сумма которой не отражена в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются Управлением на лицевом счете по иным субсидиям, открытом Учреждению, без права расходования.

12. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 6 - 11 настоящего Порядка, Управление не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, регистрирует их в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращает Учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе со штампом «отклонено» с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805) (далее – Протокол) с указанием причины возврата; при информационном обмене между Управлением и Учреждением в электронном виде, направляет Учреждению Протокол в электронном виде с указанием причины возврата.

В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 6 - 11 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются на лицевом счете по иным субсидиям, открытом Учреждению.

13. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям. Суммы, зачисленные на счет Управления, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в учреждении Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете 40701 «Счета негосударственных организаций. Финансовые организации», на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются Управлением на лицевом счете по иным субсидиям, открытом Учреждению, без права расходования.

14. Целевые расходы осуществляются на основании представленных Учреждением в Управление Заявок на кассовый расход (код по КФД 0531801), Заявок на кассовый расход (сокращенных) (код формы по КФД 0531851) (далее Заявка на кассовый расход), Заявок на получение наличных денег (код по КФД 0531802), Заявок на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243).

15. В одной Заявке на кассовый расход может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по денежному обязательству Учреждения, по одному источнику финансового обеспечения.

16. В одной Заявке на получение наличных денег, Заявке на получение денежных средств, перечисляемых на карту, может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, за счет одного источника финансового обеспечения.

17. Уполномоченный работник Управления, не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Учреждением Заявки на кассовый расход, Заявки на получение денежных средств, Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту (далее – Заявка), проверяет их на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным Учреждением в порядке, установленном для открытия лицевого счета по иным субсидиям.

18. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг Учреждение представляет в Управление вместе с Заявкой на кассовый расход указанные в ней документы – основания и документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, предусмотренные Порядком предоставления целевой субсидии, утвержденным Администрацией городского округа Шуя (далее – документ-основание).

Учреждение представляет в Управление документ-основание в форме электронной копии, созданной посредством сканирования, подтвержденной электронной подписью уполномоченного лица Учреждения (далее - электронная копия документа).

При отсутствии у получателя средств бюджета городского округа Шуя технической возможности представления электронной копии документов указанные документы представляются на бумажном носителе.

В случае представления документов на бумажном носителе и при наличии технической возможности у Управления, уполномоченный руководителем Управления работник формирует электронную копию документа-основания и подписывает ее своей электронной подписью. Управление не вправе вносить изменения в электронную копию документа–основания. При наличии в Управлении ранее созданной в соответствии с условиями настоящего пункта электронной копии договора (муниципального контракта) на закупку товаров, работ, услуг подтверждение возникновения денежного обязательства, вытекающего из такого договора (муниципального контракта) на закупку товаров, работ, услуг осуществляется на основании имеющейся в Управлении электронной копии соответствующего документа-основания. Электронные копии документов-оснований подлежат хранению в Управлении в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.

Прилагаемые к Заявке документы-основания на бумажном носителе подлежат возврату Учреждению.

19. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется руководителем Учреждения при проставлении подписи на расчетных документах.

20. При санкционировании оплаты денежных обязательств Управлением осуществляется проверка платежного документа по следующим направлениям:

1) наличие в Сведениях указанного (ых) в Заявке кода (кодов) вида расходов и кода субсидии;

2) соответствие указанного в Заявке кода вида расходов, коду вида расходов, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;

3) соответствие указанного в Заявке кода вида расходов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа в соответствии с действующими Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;

4) непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой неиспользованного остатка расходов по соответствующему коду вида расходов и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям;

5) соответствие информации, указанной в Заявке, Сведениям.

21. В случае, если форма или информация, указанная в Заявке, представленной на бумажном носителе, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 13-20 настоящего Порядка, Управление регистрирует Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращает Учреждению не позднее срока, установленного пунктом 17 настоящего Порядка, экземпляры Заявок на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.

В случае, если Заявка представлена в электронном виде, Управление, не позднее срока, установленного пунктом 17 настоящего Порядка, направляет Учреждению Протокол в электронном виде с указанием причины возврата.

22. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств Учреждения с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.

23. Положения подпункта 5 пункта 20 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств Учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства Учреждения.

Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых средств на основании Заявки на кассовый расход.


Возврат к списку