В администрации города принимают обращения граждан по отсутствию тепла в помещении
30.09.2014

В администрации города принимают обращения граждан по отсутствию тепла в помещении

Постановлением Администрации городского округа Шуя  «Об организации приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Администрации городского округа Шуя» разработан Порядок приема и рассмотрения таких обращений.

В соответствии с данным Порядком, граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам.
В случае письменного обращения граждане должны указать кому (конкретной организации или должностному лицу) направлено обращение, свои данные (фамилия, имя, отчество, свой почтовый адрес), суть обращения, дату  и личную подпись.  Могут быть приложены подтверждающие документы, либо их копии. Если обращение подается в электронном виде, то также должны быть указаны личные и контактные данные, включая адрес электронной почты. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения.
Обращения, которые  могут подаваться потребителями в городскую Администрацию (ул. Советская, д. 48,) в течение всего отопительного сезона, регистрируются в журнале учета обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения. Должностные лица, принявшие обращение, должны определить характер обращения,  проверить достоверность представленных документов и в течение 2 рабочих дней (в течение 3-х часов в отопительный период) направить его в  теплоснабжающую организацию. Та, в свою очередь, обязана ответить на запрос ответственного должностного лица в течение 3-х дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения.
    За период, предусмотренный для рассмотрения обращения, определяются причины нарушения параметров надежности теплоснабжения, при необходимости инициируется проведение выездной проверки обоснованности обращения и выставляется требование теплоснабжающей организации по устранению причин ухудшения параметров теплоснабжения. Ответ потребителю должен быть представлен ответственным лицом в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его выступления.
В отопительный сезон обращения могут подаваться в рабочие дни с 8.00 до 12.00 и  с 13.00 до 17.00, в пятницу и предпраздничные дни с 8.00 до 12.00 и  с 13.00 до 16.00  по телефону 3-85-94; круглосуточно по телефону 3-29-00

Возврат к списку