05.03.2014

23 года успешной работы (к годовщине образования Отделение ПФР по Ивановской области)

28 февраля 1991 г. было образовано Отделение Пенсионного фонда России по Ивановской области. За 23 года Отделение стало одним из важнейших частей социальной системы области.
В минувшем году Отделение, как составная часть Пенсионного фонда, включилось  в  масштабную модернизацию пенсионной системы в рамках реализации Стратегии развития пенсионной системы России до 2030 года, - рассказал Управляющий ОПФР Михаил Болдин. – практически каждый житель региона– клиент ПФР.   Сегодня в области  332 тысячи 377 получателей пенсий, в том числе  4 675 бывших военнослужащих.  55 % пенсионеров получают пенсии через отделения почтовой связи, 45 % - через 22 коммерческих банка. С 11 из них  обмен документами осуществляется в электронном виде.  
В области выдано 30 тысяч сертификатов на материнский (семейный) капитал. Более 46 тысяч ивановцев стали участниками программы государственного софинансирования пенсий. Оперативно выполнен Указ Президента РФ «О ежемесячных выплатах лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами и инвалидами с детства I группы». В области уже почти 2 с половиной тысячи таких выплат. На единовременную выплату средств пенсионных накоплений в 2013 году израсходовано почти 100 миллионов рублей. В целом за 9 лет на реализацию социальных программ Ивановской области Пенсионным фондом Российской Федерации было направлено более 138 млн. рублей.
Всего в 2013 году на выплату пенсий и социальных выплат направлено 43,6 млрд. рублей, что на 17,3 % больше, чем в 2012 году.
- Пенсионный фонд активно меняется, он становится все более технологичным и современным, - продолжает  Михаил Болдин. - Заключено 114 Соглашений по электронному взаимодействию со страхователями по подготовке электронных образов документов при  назначении пенсий. Задача 2014 года – перейти к полностью автоматизированному назначению пенсий. С апреля 2014 года сократятся и сроки доставки пенсий почтой – с 3 по 22 число. Электронная очередь, личный кабинет плательщика на сайте ПФР, другие электронные сервисы – все это осваивается и применяется Отделением. Наш главный  целевой показатель  – человек не должен тратить в Пенсионном фонде более 15 минут для решения своих вопросов.

Пресс-служба ОПФР по  Ивановской области