26.03.2014 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Главы городского округа Шуя

Ивановской области

Шуя

от 04.09.2009 г. № 1311

(В редакции Постановления Администрации городского округа Шуя № 404 от 19.03.2014г.)

Об утверждении стандарта

качества муниципальной услуги

в области культуры и искусства

«Организация культурного досуга

и отдыха населения городского

округа»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа Шуя Ивановской области, в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальных услуг населению городского округа Шуя

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить стандарт качества муниципальной услуги в области культуры и искусства «Организация культурного досуга и отдыха населения городского округа» ( Приложение №1).

2. Утвердить порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги в области культуры и искусства «Организация культурного досуга и отдыха населения городского округа» установленному стандарту согласно приложению № 2.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого зам. главы городского округа Шуя .

И.О. Главы городского округа Шуя Н.В. Корягина

Приложение №1

к постановлению главы

городского округа Шуя

от 04.09.2009г.№1311

Стандарт качества предоставления муниципальных услуг в сфере деятельности муниципальных учреждений культуры « Организация культурного досуга и отдыха населения городского округа»

1.Организации, в отношении которых применяется Стандарт

1.1. Стандарт качества предоставления муниципальных услуг в области культуры и искусства (далее – стандарт) распространяется на услуги в области культуры и искусства, предоставляемые населению учреждениями (организациями) культуры и искусства, и устанавливает основные требования, определяющие качество этих услуг, оплачиваемых (финансируемых) из средств бюджета муниципального образования городского округа Шуя.

К перечню муниципальных услуг, на которые устанавливается «Стандарт качества предоставления муниципальных услуг в сфере деятельности муниципальных учреждений культуры « Организация культурного досуга и отдыха населения городского округа» (далее – Стандарт) относятся:

- услуги по обслуживанию населения городского округа Шуя в сфере деятельности МАУК «Культурно-досуговый центр «Исток» и МАУК «Шуйский городской социально- культурный комплекс».

1.2. Разработчиком Стандарта и главным распорядителем средств бюджета городского округа Шуя, в компетенцию которого входит организация досуга населения, является Отдел культуры администрации городского округа Шуя.

1.3. В целях настоящего стандарта применяемые понятия имеют следующие значения:

муниципальная услуга - один из видов деятельности, осуществляемой в рамках компетенции и ответственности органов исполнительной власти, финансируемой за счет бюджета городского округа Шуя и направленной на удовлетворение потребностей населения в реализации его законных прав и интересов в сфере культурного и информационного обеспечения;

стандарт качества предоставления муниципальных услуг - обязательство органов исполнительной власти городского округа Шуя по обеспечению возможности получения населением муниципальных услуг в определенных объемах и определенного качества.

2. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления бюджетных услуг в области организации культурного досуга и отдыха населения городского округа Шуя

Стандарт регламентируется следующими нормативными актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Трудовой кодекс Российской Федерации;

- Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 N 131-ФЗ;

- Федеральным законом «Основы законодательства РФ о культуре» от 09.10.1992 N 3612-1;

-. Федеральный закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";

- Уставы муниципальных учреждений культуры, предоставляющих муниципальную услугу.

3. Требования к размещению и режиму работы учреждений, оказывающих услугу «Организация культурного досуга и отдыха населения городского округа»

3.1.1 Учреждения, оказывающие услугу «Организация культурного досуга и отдыха населения городского округа» (далее – культурно-досуговые учреждения) и их структурные подразделения должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения. Культурно-досуговые учреждения должны размещаться в пределах территориальной доступности для жителей города.

3.1.2. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение работников и получателей услуг в соответствии с санитарными и строительными нормами и правилами.

3.1.3. Режим работы учреждений культурно-досугового типа определяется документами учреждения (приказами о режиме дня и правилами внутреннего трудового распорядка). Режим работы - с 09.00 до 23.00. Допускается работа в праздничные и выходные дни.

3.1.4. В здании культурно-досугового учреждения должны быть предусмотрены следующие помещения:

театральные и зрительные залы;

фойе;

репетиционные помещения;

вспомогательные (служебные) помещения;

технические помещения.

3.1.5. Помещения, предоставляемые для организации мероприятий учреждениями культуры по размерам, расположению и конфигурации должны обеспечивать проведение в них всех мероприятий с учетом специфики их вида.

3.1.6. По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарных норм и правил, безопасности труда, правил противопожарной безопасности.

3.2. Требования к техническому оснащению культурно-досуговых учреждений

3.2.1. Каждое культурно-досуговое учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием и аппаратурой (в соответствии с назначением помещений), отвечающими требованиям стандартов, технических условий, нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов.

3.2.2. В зависимости от типа культурно-досуговое учреждение должно иметь следующее техническое оснащение:

1) в театральных и зрительных залах:

а) световое оборудование;

б) оборудование сцены;

в) звуковое оборудование;

г) систему приточно-вытяжной вентиляции;

2) в фойе, репетиционных, вспомогательных (служебных) помещениях:

а) систему освещения;

б) систему приточно-вытяжной вентиляции;

в) теплоцентраль;

3) в технических помещениях:

а) микшерские пульты;

б) кино- и видеопроектное оборудование;

в) щиты управления электроснабжением;

4) иное оснащение в зависимости от вида деятельности культурно-досугового учреждения.

3.2.3. Специальное оборудование и аппаратуру (в соответствии с назначением помещений) следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии и систематически проверять.

Неисправное специальное оборудование и аппаратура должны быть сняты с эксплуатации, заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена их проверкой.

Состояние электрического оборудования в культурно-досуговых учреждениях определяется путем проведения визуального осмотра, замеров сопротивления изоляции (проверка качества изоляции проводов) и так далее.

3.3. Требования к кадрам культурно-досуговых учреждений и их квалификации

3.3.1. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Порядок комплектования персонала культурно-досугового учреждения регламентируется нормативом.

3.3.2. Предоставление услуги по организации культурного клубного досуга осуществляют следующие виды персонала:

творческий персонал (режиссеры, художественные руководители самодеятельных коллективов, балетмейстеры, художники и так далее),

административно-управленческий персонал (директор, главный бухгалтер, начальник хозяйственного отдела и так далее),

технические работники (машинисты сцены, монтировщики сцены, слесари, техники, гардеробщики, сторожа и так далее)

Состав персонала определяется в соответствии со штатным расписанием, соответствующем типу и виду учреждения.

3.3.3. Уровень профессиональной компетентности творческих работников должен быть необходимым для возложенных на них обязанностей. Необходимо на постоянной основе повышать уровень квалификации творческих работников.

3.3.4. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права сотрудников.

3.3.5. Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники учреждения должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности. При оказании услуг работники учреждения должны проявлять к получателям гуманность и доброжелательность.

3.4 Требования к технологии оказания услуги культурно-досугового учреждения

3.4.1. Каждый гражданин независимо от пола, возраста, национальности, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств имеет право на участие в культурной жизни, пользование культурно-досуговыми учреждениями, доступ к культурным благам и культурным ценностям.

3.4.2. Основными причинами отказа в оказании культурно-досуговых услуг являются:

нахождение получателя услуги в состоянии алкогольного, наркотического опьянения;

нахождение получателя услуги в социально-неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность и так далее).

3.4.3. Организация досуга и обеспечения жителей городского округа Шуя услугами организаций культуры осуществляются Муниципальным автономным учреждением культуры «Шуйский городской социально- культурный комплекс», Муниципальным автономным учреждением культуры «Культурно-досуговый центр «Исток».

3.4.4.Функции муниципальных учреждений культуры выполняют:

-городской Дом культуры;

-культурно-досуговый центр «Исток»;

-городской парк культуры и отдыха;

-детский парк.

Муниципальные учреждения культуры исполняют функции центров инициатив местного сообщества, патриотического воспитания граждан, сохранения и развития национальных культур.

3.4.5.Городской дом культуры, культурно-досуговый центр «Исток» организуют работы любительских творческих коллективов, кружков, студий, клубов по интересам различной направленности. Создает художественные программы, включающие проведение массовых праздников, театрализованных представлений, народных гуляний. Организует проведение спектаклей, концертов и других культурно-зрелищных мероприятий, в том числе с участием профессиональных коллективов, исполнителей, авторов. Оказывает консультативную , методическую и организационно-творческую помощь в подготовке и проведении культурно-досуговых мероприятий.

3.4.6.Городской парк культуры и отдыха и Детский парк , осуществляют досуговые, рекреационно-оздоровительные, воспитательные и другие социально важные функции в условиях природной среды. Одним из важнейших направлений в работе парков является проведение массовых мероприятий культурно-досуговой деятельности. Самыми распространенными являются танцевальные вечера, шоу-программы, мероприятия по социально-творческим заказам.

3.4.7.В своей деятельности муниципальные учреждения культуры руководствуются профессиональными нормами и стандартами, обеспечивая эффективность и качество предоставляемых услуг.

3.4.8. Целями деятельности культурно-досуговых учреждений являются: создание культурной среды, сохранение и развитие традиционного народного художественного творчества, обеспечение расширения общего и культурного уровня и сферы общения населения, способствование поднятию жизненного тонуса населения, содействие в мобилизации духовных, личностных, интеллектуальных и физических ресурсов, отвлечение от жизненных трудностей, конфликтов и преодоление стрессовых ситуаций, развитие творческих начал у населения, повышение творческой активности населения, всестороннее развитие детей и подростков, нравственное, эстетическое, патриотическое воспитание граждан.

3.4.9. Видами деятельности культурно-досуговых учреждений являются:

3.4.9.1.Проведение различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий- праздников, представлений, смотров, фестивалей, конкурсов, концертов, выставок, вечеров, спектаклей, игровых развлекательных программ.

3.4.9.2.Обеспечение условий для общедоступности культурной деятельности, культурных ценностей и благ.

3.4.9.3.Организация работы народных университетов, школ и курсов по различным отраслям знаний, других форм просветительской деятельности, в том числе и на абонементной основе;

3.4.9.4.Оказание консультативной, методической и организационно-творческой помощи в подготовке и проведении культурно-досуговых мероприятий;

3.4.9.5.Изучение, обобщение и распространение опыта культурно-массовой, культурно-воспитательной, культурно-зрелищной работы учреждений;

3.4.10. Учреждения могут осуществлять предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность, предусмотренную Уставом.

К предпринимательской и иной приносящей доход деятельности относятся:

-организация и проведение вечеров отдыха, танцевальных и других вечеров, праздников, встреч, гражданских и семейных обрядов, литературно-музыкальных гостиных, балов, дискотек, концертов, спектаклей и других культурно-досуговых мероприятий, в том числе по заявкам организаций, предприятий и отдельных граждан;

-предоставление оркестров, ансамблей, самодеятельных художественных коллективов и отдельных исполнителей для семейных и гражданских праздников и торжеств;

-обучение в платных кружках, студиях, на курсах;

-оказание консультативной, методической и организационно-творческой помощи в подготовке и проведении культурно-досуговых мероприятий;

-предоставление услуг по прокату сценических костюмов, культурного и другого инвентаря, аудио- и видеокассет с записями отечественных и зарубежных музыкальных и художественных произведений, звукоусилительной и осветительной аппаратуры и другого профильного оборудования, изготовление сценических костюмов, обуви, реквизита;

-предоставление игровых комнат для детей (с воспитателем на время проведения мероприятий для взрослых);

-организация в установленном порядке работы спортивно-оздоровительных клубов и секций, групп туризма и здоровья, компьютерных клубов, игровых и тренажерных залов и других подобных игровых и развлекательных досуговых объектов;

-организация и проведение ярмарок, лотерей, аукционов, выставок-продаж;

-предоставление услуг по организации питания и отдыха посетителей;

-предоставление проката аттракционов;

- предоставление в аренду зданий и помещений;

3.4.11. В зависимости от вида культурно-досуговых услуг предусматривается обязательное обеспечение безопасности и охраны правопорядка, обеспечение противопожарной безопасности и охраны здоровья граждан.

3.4.12. Посещение мероприятий может быть платным (оплата входных билетов через билетные кассы учреждений) или свободным (на основании пригласительных билетов или свободного посещения мероприятия получателями услуги).

4.Требования к результатам.

Качественная услуга по организации культурного клубного досуга должна:

1)обеспечивать расширение общего и культурного кругозора и сферы общения населения города;

2)способствовать:

а) поднятию жизненного тонуса населения;

б) содействию в мобилизации духовных, личностных, интеллектуальных ресурсов, отвлечению от жизненных трудностей и преодолению стрессовых ситуаций;

в) развитию творческих начал у населения;

г) повышению творческой активности населения, всестороннего развития детей и подростков.

3) обеспечивать своевременный и необходимый объем, с учетом потребности населения в соответствующих услугах.

4) обеспечивать эстетичность, комфортность, социальную адресность, точность, своевременность, актуальность и безопасность услуг.

Точность и своевременность исполнения услуг предполагает, что учреждение должно оказывать выбранный получателем вид услуги в сроки, установленные действующими правилами оказания услуг или договором об оказании услуг.

Эстетичность и комфортность: оказываемая услуга должна соответствовать требованиям эстетичности, оформление культурно-досуговых учреждений, мест оказания услуг и их интерьеров должно соответствовать информационно-композиционной целостности и гармоничности, обеспечивать удобство и комфортность их использования получателями услуг.

Требования социальной адресности должны предусматривать: доступность и обеспеченность населения услугами, соответствие услуги ожиданиям различных групп получателей услуг.

5) оптимальность использования ресурсов культурно-досугового учреждения;

6) удовлетворенность граждан города предоставлением услуги по организации культурного клубного досуга.

5.Порядок обжалования нарушений требований стандарта

5.1 Общие положения

5.1.1 Обжаловать нарушение требований настоящего стандарта качества муниципальных услуг за несовершеннолетних лиц могут родители (законные представители).

5.1.2 Лицо, подающее жалобу на нарушение требований стандарта качества муниципальных услуг (далее – заявитель) при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение настоящего стандарта следующими способами:

– указание на нарушение требований стандарта сотруднику муниципального учреждения, оказывающего муниципальные услуги;

– жалоба на нарушение требований стандарта директору муниципального учреждения (в его отсутствие - заместителю);

– жалоба на нарушение требований стандарта в Отдел культуры администрации городского округа Шуя

– обращение в суд.

5.2 Указание на нарушение требований стандарта сотруднику муниципального учреждения, оказывающего муниципальные услуги.

5.2.1 При выявлении нарушения требований, установленных настоящим стандартом, заявитель вправе указать на это сотруднику муниципального учреждения, оказывающего муниципальные услуги, с целью незамедлительного устранения нарушений и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований стандарта было допущено непосредственно по отношению к заявителю.

5.2.2 При невозможности, отказу или неспособности сотрудника муниципального учреждения, оказывающего муниципальные услуги, устранить допущенное нарушение требований стандарта и (или) принести извинения, заявитель может использовать иные способы обжалования.

5.3 Жалоба на нарушение требований стандарта должностному лицу муниципального учреждения, оказывающего муниципальные услуги.

5.3.1 При выявлении нарушения требований, установленных настоящим стандартом, право на обжалование заявителем может быть осуществлено в письменной или устной форме. Муниципальное учреждение, оказывающее муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя подачи жалобы в письменной форме.

5.3.2Обращение заявителя с жалобой к должностному лицу муниципального учреждения, оказывающего муниципальные услуги, может быть осуществлено не позднее 3 дней после установления заявителем факта нарушения требований стандарта.

5.3.3Должностное лицо муниципального учреждения, оказывающего муниципальные услуги, при приеме жалобы заявителя может совершить одно из следующих действий:

– принять меры по установлению и устранению факта нарушения требований стандарта и удовлетворения требований нарушителя;

– аргументировано отказать заявителю в удовлетворении его требований.

5.3.4Должностное лицо муниципального учреждения, оказывающего муниципальные услуги, может отказать заявителю в удовлетворении его требований в случае несоответствия предъявляемых требований требованиям настоящего стандарта, при наличии оснований для того, чтобы считать жалобу безосновательной, в случае несоответствия срокам, указанным в п.5.3.2.

5.3.5В случае аргументированного отказа, муниципальное учреждение, оказывающее муниципальные услуги, должно в течении 1 месяца предоставить заявителю официальный ответ в письменной форме.

5.3.6В случае подтверждения факта нарушения требований стандарта, должностное лицо муниципального учреждения, оказывающего муниципальные услуги, приносит извинения заявителю от лица организации за имевший место факт нарушений требований стандарта.

5.3.7Если требования заявителя не были полностью удовлетворены, по требованию заявителя должностное лицо муниципального учреждения, оказывающего муниципальные услуги, обязано предоставить ему расписку в получении жалобы.

5.3.8При выявлении нарушения требований, установленных настоящим стандартом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение в Отдел культуры администрации городского округа Шуя.

5.3.9Подача и рассмотрение жалобы в Отдел культуры администрации городского округа Шуя осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

6. Ответственность за нарушение требований стандарта качества муниципальных услуг

6.1 Ответственность за нарушение требований стандарта сотрудников муниципального учреждения, оказывающего муниципальные услуги:

меры ответственности за нарушение требований стандарта к сотрудникам муниципального учреждения, оказывающего муниципальные услуги, устанавливаются руководителями данных муниципальных учреждений в соответствии с внутренними документами учреждений и требованиями настоящего стандарта.

6.2 Ответственность за нарушение требований стандарта руководителей муниципального учреждения, оказывающего муниципальные услуги.

К ответственности за нарушение требований стандарта могут быть привлечены руководители муниципальных учреждений по результатам установления имевшего места факта нарушения требований стандарта в результате проверочных действий Отдела культуры администрации городского округа Шуя или судебного решения.

6.3 За нарушение требований стандарта применяется дисциплинарное взыскание (замечание, выговор, увольнение по соответствующим основаниям).

7. Регулярная проверка соответствия оказания муниципальных услуг требованиям стандарта

7.1 Регулярная проверка соответствия деятельности муниципального учреждения, оказывающего муниципальные услуги, требованиям настоящего стандарта проводится по решению Главы городского округа Шуя и Роспотребнадзора.

7.2 По результатам проверки руководителю проверенного муниципального учреждения выдается акт проверки с целью устранения выявленных нарушений стандарта качества оказываемых муниципальных услуг.

Приложение №2

к постановлению главы

городского округа Шуя

от 04.09.2009г. №1311

ПОРЯДОК

оценки соответствия качества фактически

предоставляемой муниципальной услуги в области культуры и искусства «Организация культурного досуга и отдыха населения городского округа» установленному стандарту

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает основные требования к объему и качеству муниципальной услуги, предоставляемой населению городского округа Шуя (далее – население) МАУК «Культурно-досуговый центр «Исток» и МАУК «Шуйский городской социально- культурный комплекс».

1.2. Под оценкой соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги стандарту понимается работа по мониторингу соответствующей услуги, дающая достаточную информацию о состоянии качества фактически предоставляемой муниципальной услуги, соответствие принятому стандарту качества, сроки ее проведения, а также формы и методы контроля и ответственности за ее ненадлежащее исполнение с целью принятия мер ответственности.

1.3. Целью проведения оценки качества муниципальных услуг является выявление степени удовлетворения населения городского округа качеством предоставляемой муниципальной услуги, а также технологий и условий ее предоставления. Результаты оценки учитываются при формировании бюджета городского округа Шуя на очередной финансовый год.

1.4. Основными задачами оценки качества муниципальной услуги являются:

- подтверждение соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги установленному стандарту качества;

- создание системы экономического мониторинга за деятельностью учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;

- формирование информационной базы о качестве фактически предоставляемой муниципальной услуги.

1.5. Проведение оценки соответствия качества муниципальной услуги стандарту качества является обязательным.

1.6. Объектами оценки качества муниципальной услуги является муниципальная услуга, предоставляемая муниципальными учреждениями, за счет средств бюджета городского округа Шуя населению.

2. Показатели и правила оценки соответствия качества фактически

предоставляемой муниципальной услуги в области культуры и искусства «Организация культурного досуга и отдыха населения городского округа» установленному стандарту.

Оценка стандартов качества предоставления муниципальной услуги определена трехбалльной шкалой. Показатели рассчитываются по определенным формулам, при этом сохраняется возможность дополнить перечень рассчитываемых показателей и при необходимости изменить формулы их расчета.

Настоящим Порядком определены два вида показателя:

- показатель непосредственного результата – показатель, отражающий статистические, социологические и иные отчетные данные, характеризующие объем и качество муниципальной услуги, объем деятельности организации, которая оказывает муниципальную услугу;

- показатель использования ресурсов - показатель, отражающий объем используемых при оказании услуги ресурсов в натуральном и стоимостном выражении, их качественные характеристики и технологию их использования в процессе оказания муниципальной услуги при заданных бюджетных ограничениях и с целью достижения целевых значений показателей непосредственного результата.

При разработке новых показателей стандарта качества следует соблюдать критерии качества показателей, согласно которым каждый показатель должен быть:

- специфичным (измеряет результат деятельности по предоставлению муниципальных услуг);

- измеряемым (имеет информационную базу для оценки);

- достижимым (находится в сфере влияния организации, предоставляющей муниципальную услугу);

- релевантным (относится к данной услуге);

- определенным во времени (подлежит оценке и планированию).

Каждой муниципальной услуге соответствуют несколько показателей стандарта качества, присущих только данной муниципальной услуге. По каждому виду муниципальной услуги производные показатели рассчитываются по определенным формулам, с присвоением баллов при наличии единицы показателя и в соответствующих единицах измерения:

2.1. Расчет показателей стандарта качества предоставляемых муниципальных услуг в области культуры и искусства «Организация культурного досуга и отдыха населения городского округа»:

п/п

Показатель

Количествен-ный

показатель

(ед.измерения)

Оценка качества (баллы)

0 баллов

1 балл

2 балла

3 балла

1

2

3

4

5

6

7

Предоставление услуг по созданию условий для организации культурного досуга и отдыха населения городского округа Шуя

1

Организация и проведение общегородских мероприятий

количество мероприятий

х

1-15

16-49

50и более

2

Содействие и поддержка деятельности клубных формирований

количество

клубных

формирований

менее 15

15-20

21-30

30 и более

3

Уровень укомплектованности кадрами в соответствии со штатным расписанием

%

менее 55

55-74

75-99

100


Шкала оценки качества предоставления услуг по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры (на базе клубных учреждений):

«отлично» - не менее 8 баллов;

«хорошо» - не менее 5 баллов;

«удовлетворительно» - не менее 2 баллов





Уровень укомплектованности кадрами в соответствии со штатным расписанием

= комплектация кадров (ед.) / количество кадров в соответствии со штатным расписанием (ед.) (в %-х)

Организация и проведение общегородских мероприятий

= количество мероприятий

Содействие и поддержка деятельности клубных формирований

= количество клубных формирований

Оценка результативности является составной частью оценки качества оказания муниципальной услуги. Положительным результатом признается оценка стандарта качества муниципальной услуги на «удовлетворительно». На уровне «хорошо» считается выполнение стандарта установленного объема и качеств. На уровне «отлично» считается оценка качества, в наибольшей степени приблизившаяся к высоким показателям результативности.

Оценка «неудовлетворительно», рассчитанная на основе целевых значений показателей результативности, является признаком предоставления некачественной муниципальной услуги при полном освоении средств.

Учреждение-бюджетополучатель ежегодно, в установленные сроки, проводит оценку соответствия фактически предоставляемой муниципальной услуги стандарту в соответствии с настоящим Порядком на основании расчетов. Для проведения оценки соответствия качества приказом руководителя муниципального учреждения назначается ответственное лицо.

На основании рассчитанных каждым бюджетополучателем оценки качества муниципальной услуги Отдел культуры администрации городского округа Шуя ежегодно, в установленные сроки, проводит сравнительный анализ результативности расходов разных бюджетополучателей в части оказания муниципальной услуги.

Отдел культуры администрации городского округа Шуя представляет ежегодно, в установленные сроки, в финансовый отдел администрации городского округа Шуя анализ результативности расходов на оказание муниципальной услуги в части экономичности и качественности расходов. Сроки сдачи и порядок предоставления данной отчетности определяются Финансовым отделом администрации городского округа Шуя.

Экономичными и качественными признаются расходы, позволяющие получить лучший результат при использовании равного объема ресурсов и получения высшей оценки качества. Для оценки качества муниципальной услуги проводится сравнение отчетных результатов текущего и прошлых периодов. Настоящий Порядок устанавливает возможность точного отражения в хронологической последовательности по соответствующим муниципальным учреждениям оценки соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги стандарту.

Возврат к полному списку