20.09.2012

Отчет о работе Контрольно-счетной комиссии городского округа Шуя за 1 полугодие 2012 года

Ивановская область

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ

городского округа Шуя

155900, РОССИЯ, Ивановская область, тел. (49351) 4-16-17

г. Шуя, ул. Советская, д. 48

31.07.2012 года № 15

ОТЧЕТ

о деятельности Контрольно-счетной комиссии городского округа Шуя

за 1 полугодие 2012 года

Настоящий отчет подготовлен Контрольно-счетной комиссией городского округа Шуя (далее – Комиссия) на основаниип. 11 ст. 13Положения о Контрольно-счетной комиссии городского округа Шуя и раздела 6 Регламента Контрольно-счетной комиссии городского округа Шуя.

I. Основные результаты деятельности Комиссии по итогам 1 полугодия

В 1 полугодии проведено 5 плановых контрольных мероприятий (2 – в рамках проведения внешней проверки), 14 запланированных экспертно-аналитических мероприятий (из них 1 – в рамках проведения внешней проверки) и 1 внеплановая экспертиза.

Объем средств бюджета городского округа Шуя (далее – бюджет), проверенных при проведении плановых контрольных мероприятий составил 43 936,7 тыс. руб. Контрольными мероприятиями (документальные и камеральные проверки) были охвачены 19 объектов контроля (14 объектов – проверены камерально в ходе внешней проверки).

Общая сумма нарушений, выявленных в ходе контрольно-ревизионной деятельности, составила 7 077,4 тыс. руб., в том числе:

- нарушения бюджетного процесса в объеме 6 215,4 тыс. руб.;

- неэффективное использование бюджетных средств в объеме 26,2 тыс. руб.;

- нецелевое использование бюджетных средств в объеме 4,0 тыс. руб.;

- нарушения порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в объеме 236,0 тыс. руб.;

- нарушения учета и отчетности в объеме 500,4 тыс. руб.;

- упущенная возможность пополнения бюджета в объеме 40,6 тыс. руб.;

- прочие нарушения и недостатки в объеме 54,8 тыс. руб.

В целях принятия своевременных мер по устранению выявленных нарушений и возмещению причиненного ущерба в отчетном периоде Комиссия направила председателю Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Шуя, директору МУК «Литературно-краеведческий музей Константина Бальмонта» городского округа Шуя и начальнику Отдела культуры администрации городского округа Шуя 3 представления. В настоящее время все представления сняты с контроля в связи с реализацией изложенных в них предложений.

Информация о результатах проведенных контрольных мероприятий была представлена Главе городского округа Шуя (далее – Глава г.о. Шуя), в городскую Думу городского округа Шуя (далее – городская Дума) и в Администрацию городского округа Шуя (далее – Администрация г.о. Шуя) для рассмотрения на заседаниях постоянных депутатских комитетов, рабочих совещаниях при Администрации г.о. Шуя. Итоги их рассмотрения оформлены соответствующими протоколами.

Результаты 2 контрольных мероприятий (одно мероприятие проведено в 2011 году) и соответствующие материалы направлены в Шуйскую межрайонную прокуратуру (исх. № 2 от 11.01.2012 г. и № 101 от 29.05.2012 г.). На основании материалов проверок, направленных Комиссией в Шуйскую межрайонную прокуратуру (в том числе в 2011 году), последняя вынесла в адрес Администрации г.о. Шуя 2 представления.

По итогам контрольных мероприятий устранены нарушения в сумме 777,5 тыс. руб., принят 1 муниципальный правовой акт. В 1 полугодии 2012 года в бюджет по материалам проверок Комиссии перечислены штрафы в сумме 200,0 тыс. руб.

В рамках экспертно-аналитической деятельности в истекшем периоде Комиссией проведено 10 экспертных и 5 аналитических мероприятий.

С учетом замечаний и предложений Комиссии городской Думой и Администрацией г.о. Шуя были приняты 16 муниципальных правовых актов городского округа Шуя.

По итогам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в истекшем году в органы местного самоуправления городского округа Шуя направлены информационные материалы и предложения в количестве 15, из которых в настоящее время 12 реализованы.

Комиссией самостоятельноподготовлен 1 проект решения городской Думы по вопросам своей деятельности. Проект был рассмотрен на заседании городской Думы и утвержден соответствующим решением.

II. Контрольно-ревизионная деятельность

В отчетном полугодии в рамках контрольно-ревизионной деятельности в соответствии с планом деятельности на 2012 год Комиссией проведены 5 контрольных мероприятий, в частности:

1. Контрольное мероприятие «Проверка соблюдения Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Шуя установленного порядка приватизации имущества, находящегося в собственности городского округа Шуя, а также полноты и своевременности поступлений в бюджет в 2011 году доходов, полученных от реализации имущества, находящегося в собственности городского округа Шуя». Общий объем проверенных средств составил 18 013,1 тыс. руб. Результаты проверки оформлены актом от 15.02.2012 г. № 1. Общая сумма выявленных нарушений составила 2 884,8 тыс. руб. (см. отчет от 09.04.2012 г. № 6 о деятельности Контрольно-счетной комиссии городского округа Шуя за 1 квартал 2012 года).

В соответствии с представлением № 1 от 21.02.2012 г. по акту проверки от 15.02.2012 г. № 1 Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Шуя предъявил претензии за просрочку внесения платежа 3 субъектам малого и среднего предпринимательства на общую сумму 40,6 тыс. руб. (вх. № 54 от 20.03.2012 г.). 19.04.2012 года субъектами малого и среднего предпринимательства в бюджет уплачены пени в сумме 40,4 тыс. руб. (вх. № 116 от 18.06.2012 г.).

2. Контрольное мероприятие «Проверка законности осуществления МУЗ «Шуйская станция скорой медицинской помощи» бюджетных полномочий главного распорядителя средств бюджета городского округа Шуя в 2011 году, а также оценка полноты и достоверности бюджетной отчетности учреждения за 2011 год». Общий объем проверенных средств составил 23 498,6 тыс. руб. Результаты проверки оформлены актом от 30.03.2012 г. № 2. Общая сумма выявленных нарушений составила 3 599,1 тыс. руб. (см. отчет от 09.04.2012 г. № 6 о деятельности Контрольно-счетной комиссии городского округа Шуя за 1 квартал 2012 года).

По итогам проверки в отчетном периоде на имя Главы г.о. Шуя и в адрес Администрации г.о. Шуя направлены информационные письма (исх. № 51 от 09.04.2012 г.). Представление в адрес руководителя учреждения не направлялось.

Информационное письмо о результатах данной проверки, поступившее на имя Главы г.о. Шуя, рассмотрено в ходе заседания ПК по экономике и бюджетной политике (протокол заседания от 24.04.2012 г. № 5).

3. Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

В ходе камеральной проверки была проверена бюджетная отчетность 14 главных администраторов бюджетных средств – органов местного самоуправления городского округа Шуя, структурных подразделений Администрации г.о. Шуя и муниципальных учреждений, которые определены решением о бюджете в качестве главных распорядителей средств бюджета, главных администраторов доходов бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета. Основные результаты проверки изложены в заключении на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа Шуя за 2011 год от 28.04.2012 г. № 8. В ходе внешней проверки установлено:

· несоответствие показателей графы 5 «Исполнено» разделов «Источники финансирования дефицита бюджета» и «Доходы бюджета» отчета об исполнении бюджета (форма 0503117) одноименным показателям консолидированных отчетов об исполнении бюджета (форма 0503127) главных администраторов бюджетных средств. Сумма расхождений составила 221 413,0 тыс. руб. Главной причиной данных расхождений является то, что территориальными органами федеральной исполнительной власти, определенными решением о бюджете в качестве главных администраторов доходов бюджета, не была представлена бюджетная отчетность за 2011 год. Непредставление главными администраторами бюджетных средств отчетов и иных сведений, необходимых для исполнения бюджета и контроля за его исполнением, является нарушением ст. 292 Бюджетного кодекса РФ (далее – БК РФ).

Формирование отчета об исполнении бюджета (форма 0503117) осуществлялось Финансовым управлением на основании данных по кассовому исполнению бюджета. В Комиссию был представлен Отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств (форма 0503124) при сопоставлении которого с отчетом об исполнении бюджета (форма 0503117) расхождений выявлено не было.

· несоответствие показателей раздела «Расходы бюджета» (графы 4 и 5) отчета об исполнении бюджета за 2011 год отчетам об исполнении бюджета главных распорядителей средств бюджета. Расхождения образовались (498,9 тыс. руб.) в результате неправильного отражения Администрацией г.о. Шуя и Отделом ЖКХ, транспорта, связи и благоустройства в форме 0503127 утвержденных и исполненных бюджетных назначений. В процессе подготовки настоящего заключения указанными главными распорядителями средств бюджета, обнаруженные расхождения были устранены и предоставлены исправленные отчеты.

4. Контрольное мероприятие «Проверка законности и результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета городского округа Шуя Муниципальным учреждением культуры «Литературно-краеведческий музей Константина Бальмонта» городского округа Шуя в 2011 году». Общий объем проверенных средств составил 2 425,0 тыс. руб. Результаты проверки оформлены актом от 18.04.2012 г. № 3. Общая сумма выявленных нарушений составила 94,6 тыс. руб.

В результате проверки Муниципального учреждения культуры «Литературно-краеведческий музей Константина Бальмонта» городского округа Шуя (далее – МУК «ЛКМКБ») установлено:

· в нарушение п. 2 ст. 72, п. 3 ст. 219 БК РФ и разделов 1 и 2 Порядка исполнения бюджета городского округа Шуя по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета городского округа Шуя, МУК «ЛКМКБ» приняло в 2011 году бюджетные обязательства в размере, превышающем доведенные до него лимиты бюджетных обязательств на 8,1 тыс. руб.;

· при осуществлении междугородней связи учреждением произведены не подтвержденные документально расходы в объеме 1,9 тыс. руб.;

· в ходе анализа исполнения учреждением договоров на оказание коммунальных услуг выявлено неэффективное использование средств бюджета в сумме 15,4 тыс.руб., а также нецелевое использование средств бюджета в сумме4,0 тыс. руб.;

· в нарушение ст. 45 Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»в здании музея выполнены ремонтные работы стоимостью 41,9 тыс. руб. без письменного разрешения и задания на проведение указанных работ, выданных соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, в соответствии с документацией, которая не была согласована с соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, без осуществления указанным органом контроля за проведением работ;

· в процессе анализа исполнения МУК «ЛКМКБ» договора на предоставление услуг автовышки установлено неэффективное использование средств бюджета в сумме 1,6 тыс. руб.;

· по итогам проведенных контрольных инструментальных замеров обнаружено превышение объема оплаченных ИП Волкову Е.В. работ над фактически выполненными по договору подряда работами в сумме 2,2 тыс. руб.;

· в ходе анализа затрат, включенных в акты выполненных работ, выявлено нарушение существующей сметно-нормативной базы, приведшее к необоснованному увеличению стоимости работ, выполненных ИП Волковым Е.В. в здании музея на 9,2 тыс. руб.(неэффективное использование средств бюджета);

· в нарушение п. 118 Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений на счете 010536000 «Прочие материальные запасы» Плана счетов бюджетного учета учтены материальные запасы стоимостью 1,5 тыс. руб., относящиеся к строительным материалам;

· в проверяемом периоде учреждение произвело необоснованное списание строительных материалов стоимостью 6,6 тыс. руб.;

· учреждением получены не предусмотренные Разрешением на осуществление приносящей доход деятельности доходы в сумме 2,2 тыс.руб., а также допущены нарушения Порядка составления, утверждения и изменения смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности относительно формы и порядка внесения изменений в смету;

· в нарушение п. 6 Порядка составления, рассмотрения, утверждения и контроля за исполнением муниципальных заданий, в муниципальном задании учреждения не установлен порядок внесения в него изменений;

· при внесении изменений в ВЦП «Музейно-выставочная деятельность г.о. Шуя на 2011-2013 годы» не были соблюдены положения п. 6.1 раздела 6 Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ городского округа Шуя;

· в нарушение п. 7.3 раздела 7 Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ городского округа Шуя отчет об исполнении ВЦП не содержит полной информации.

С целью устранения выявленных нарушений и их недопущения в дальнейшем Комиссией направлены:

· Представление № 2 от 20.04.2012 года в адрес директора МУК «ЛКМКБ»;

· Представление № 3 от 20.04.2012 года в адрес начальника Отдела культуры администрации г.о. Шуя;

· Информационные письма (исх. № 55 от 20.04.2012 г.) на имя Главы г.о. Шуя и в адрес Администрации г.о. Шуя.

Кроме того, материалы проверки направлены в Шуйскую межрайонную прокуратуру (исх. № 101 от 29.05.2012 г.).

В соответствии с направленным информационным письмом Администрацией г.о. Шуя проведена служебная проверка, в результате которой выявленные Комиссией факты подтвердились (вх. № 99 от 17.05.2012 г.).

Отделом культуры по результатам рассмотрения Представления № 3 от 20.04.2012 г. (вх. № 98 от 17.05.2012 г.) изданы приказы:

- от 23.05.2012 г. № 15-О «Об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки МУК «Литературно-краеведческий музей Константина Бальмонта» г.о. Шуя»;

- от 02.05.2012 г. № 16-О «О введении в действие правил использования телефонов в учреждениях культуры и дополнительного образования детей».

Кроме того, с целью реализации предложений Комиссии, изложенных в представлении, Отделом культуры:

· разработан проект приказа «Об утверждении Порядка проведения ремонтных работ в учреждениях культуры городского округа Шуя собственными силами (хозяйственным способом)» и направлен на проверку в Комитет правового обеспечения Администрации г.о. Шуя;

· утвержден порядок внесения изменений в муниципальное задание для подведомственных муниципальных учреждений (приказ от 17.05.2012 г. № 17-0).

Главному бухгалтеру МУК «Централизованная бухгалтерия учреждений культуры городского округа Шуя» приказано:

· усилить контроль за ведением бухгалтерского учета;

· не допускать нецелевого использования средств бюджета;

· с целью предупреждения неэффективного использования средств бюджета оплату коммунальных услуг производить в соответствии с показаниями приборов учета потребления ресурсов (воды и тепловой энергии) в здании музея.

В соответствии с приказом Отдела культуры МУК «ЛКМКБ» приняты следующие меры:

· издан приказ от 03.05.2012 г. № 7-О «О введении в действие правил использования телефонов в «Литературно-краеведческом музее Константина Бальмонта» г.о. Шуя»;

· с целью возмещения бюджету ущерба в сумме 2,2 тыс. рублей, причиненного в ходе выполнения ремонтных работ, учреждением заключен договор подряда с ИП Волковым Е.В., в соответствии с которым на указанную сумму выполнен текущий ремонт стены в Бальмонтовском зале.

Директору МУК «ЛКМКБ» приказано осуществлять проведение ремонтных работ в здании музея с письменного разрешения и задания на проведение указанных работ, выданных соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, в соответствии с документацией, согласованной с соответствующим органом охраны объектов культурного наследия и осуществления указанным органом контроля за проведением работ.

Информационное письмо о результатах данной проверки, поступившее на имя Главы г.о. Шуя, рассмотрено в ходе заседания ПК по экономике и бюджетной политике (протокол заседания от 24.04.2012 г. № 5).

5. Контрольное мероприятие «Проверка законности и результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета городского округа Шуя, выделенных Отделу ЖКХ, транспорта, связи и благоустройства Администрации городского округа Шуя в 2011 году на финансовое обеспечение реализации ведомственной целевой программы «Благоустройство на территории городского округа Шуя на 2011-2013 годы». Результаты проверки будут изложены дополнительно по мере их окончательного оформления.

На основании проверок Комиссии принят 1 муниципальный правовой акт городского округа Шуя.

По итогам контрольно-ревизионной деятельности в истекшем периоде в органы местного самоуправления городского округа Шуя направлены 4 информационных материала и предложения, из которых в настоящее время реализованы 3.

III. Экспертно-аналитическая деятельность

По данному направлению деятельности Комиссией подготовлено 10 экспертных заключений, в том числе:

· заключения на проекты решений городской Думы «О внесении изменений и дополнений в решение городской Думы «О бюджете городского округа Шуя на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» – 7;

· заключение на проект муниципальной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилого фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории городского округа Шуя на 2012 год» – 1;

· заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа Шуя за 2011 год – 1;

· заключение на проект решения городской Думы «О внесении изменений и дополнений в Положение о Контрольно-счетной комиссии городского округа Шуя» – 1.

Заключения подготовлены по запросам городской Думы (1), постоянного комитета экономики и бюджетной политики (7), постоянного комитета по законности и местному самоуправлению (1) и Отдела ЖКХ, транспорта, связи и благоустройства Администрации городского округа Шуя (1).

В ходе подготовки заключения на годовой отчет об исполнении бюджета за 2011 год были установлены следующие нарушения:

· в нарушение ст. 6, п. 2 ст. 20 и п. 3 ст. 184.1 БК РФ решением о бюджете утвержден неполный перечень главных администраторов доходов бюджета. Отдельные виды доходов не закреплены ни за одним из главных администраторов доходов бюджета, в том числе утвержденных в данном качестве решением о бюджете;

· в нарушение п. 9 Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ городского округа Шуя в течение 2011 года по инициативе Отдела ЖКХ, транспорта, связи и благоустройства были внесены изменения в ДЦП «Выравнивание обеспеченности населения городского округа Шуя объектами физической культуры и спорта на 2011-2015 годы» и «Долгосрочную целевую программу по выравниванию обеспеченности населения городского округа Шуя объектами социальной и инженерной инфраструктуры на 2009-2011 годы»;

· в нарушение п. 14 ст. 5 Федерального закона от 26.04.2007 г. № 63-ФЗ, а также п. 3 ст. 4 и ст. 10 Положения о бюджетном процессе в городском округе Шуя, при формировании городской адресной инвестиционной программы на 2011-2013 годы Администрацией г.о. Шуя не был утвержден порядок формирования и реализации городской адресной инвестиционной программы. Указанный Порядок был утвержден постановлением Администрации г.о. Шуя от 11.05.2011 г. № 536. В соответствии с указанным Порядком постановлением Администрации г.о. Шуя от 14.09.2011 г. № 1205 была утверждена городская адресная инвестиционная программа городского округа Шуя на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов;

· в нарушение п. 1 ст. 79 БК РФ Администрацией г.о. Шуя при формировании городской адресной инвестиционной программы на 2011 год не было принято постановление, предусматривающее бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства (реконструкции) собственности г.о. Шуя, не включенные в долгосрочные и ведомственные целевые программы городского округа на 2011 год и плановый период 2012-2013 годов. Постановление «Об инвестициях в объекты капитального строительства городского округа Шуя на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» Администрация г.о. Шуя приняла только 10.10.2011 г. за № 1301

· и другие.

С учетом выявленных в ходе внешней проверки недостатков, Комиссия подготовила предложения (заключение № 8 от 28.04.2012 г.), которые охватили практически всех участников бюджетного процесса. Предложения были учтены при подготовке решения городской Думы от 28.06.2012 г. № 81 «Об исполнении бюджета и использовании ассигнований резервного фонда Администрации городского округа Шуя за 2012 год».

В рамках аналитической деятельности подготовлены 4 аналитические записки (отчеты, информации, заключения), а именно:

· отчет о деятельности Комиссии за 2011 год – 1;

· аналитическая информация в Контрольно-счетную палату Ивановской области о результатах мониторинга процесса создания контрольно-счетных органов муниципальных образований Ивановской области – 1;

· ежеквартальный отчет о деятельности Комиссии за 1 квартал 2012 года – 1;

· заключение на отчет об исполнении бюджета за 1 квартал 2012 года – 1.

В ходе осуществления оперативного контроля за исполнением бюджета в 1 квартале 2012 года установлено следующее:

· решением о бюджете в нарушение ст. 6, п. 2 ст. 20 и п. 3 ст. 184.1 БК РФ в перечне главных администраторов доходов бюджета не закреплены ни за одним из главных администраторов доходов бюджета следующие источники неналоговых доходов:

- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм возмещения ущерба;

- прочие неналоговые доходы;

· при утверждении ДЦП «Совершенствование системы профилактики преступлений и правонарушений на территории городского округа Шуя в 2012-2014 годах» не были соблюдены требования ст. 83, п. 2 ст. 179 БК РФ и ст. 9 Положения о бюджетном процессе в городском округе Шуя относительно сроков утверждения данной программы и выделения бюджетных ассигнований на ее реализацию в 2012 году в объеме 250,0 тыс. руб.;

· в нарушение ст. 10 Положения о бюджетном процессе в городском округе Шуя в городскую адресную инвестиционную программу не были включены бюджетные инвестиции в объеме 2 561,2 тыс. руб. за счет средств городского бюджета на приобретение жилых помещений во вновь построенных малоэтажных многоквартирных домах на территории городского округа Шуя в рамках реализации муниципальной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилого фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории городского округа Шуя на 2012 год»;

· при внесении в решение о бюджете поправок, связанных с изменением в ведомственной структуре расходов бюджета вида расходов («400 Бюджетные инвестиции» были заменены видом расходов «612 Субсидия бюджетным учреждениям на иные цели») не были соблюдены требования статей 69.1 и 79 БК РФ, а также приказа Минфина РФ от 21.12.2011 г. № 180н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» в части правильности определения вида расходов.

По итогам проведенного мероприятия составлено заключение № 10 от 17.05.2012 г., в котором изложены предложения, направленные на устранение выявленных нарушений и недостатков, а также на соблюдение требований бюджетного законодательства. Указанные предложения учтены при внесении изменений и дополнений:

· в постановление Администрации г.о. Шуя от 14.09.2011 г. № 1205 «Об утверждении городской адресной инвестиционной программы городского округа Шуя на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» (постановление Администрации г.о. Шуя от 22.05.2012 г. № 645);

· в решение городской Думы от 15.12.2011 г. № 217 «О бюджете городского округа Шуя на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» (решение городской Думы от 08.06.2012 г. № 78).

Финансовые нарушения в сумме 2 561,2 тыс. руб., выявленные в ходе осуществления текущего контроля, были устранены в течение отчетного полугодия.

В рамках экспертно-аналитической деятельности также осуществлялся анализ бюджетного процесса городского округа Шуя, подготовка конкретных предложений по его совершенствованию. С учетом замечаний и предложений Комиссии приняты 16 муниципальных правовых актов городского округа Шуя. По итогам экспертно-аналитических мероприятий в органы местного самоуправления городского округа Шуя направлено 11 информационных материалов и предложений, 9 – в настоящее время реализованы.

IV. Работа коллегии Комиссии

В 1 полугодии подготовлено и проведено 17 заседаний коллегии Комиссии, на которых были рассмотрены и обсуждены 25 вопросов, в том числе вопросы, касающиеся рассмотрения и утверждения:

· ежегодного и ежеквартального отчетов о деятельности Комиссии;

· проекта решения «Об утверждении отчета о деятельности Контрольно-счетной комиссии городского округа Шуя за 2011 год», предлагаемого к рассмотрению городской Думой;

· программ проведения контрольных мероприятий;

· результатов проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

· проектов представлений по итогам проверок.

Кроме того, коллегией осуществлялся ежеквартальный контроль за исполнением ее решений и представлений Комиссии, вынесенных по результатам контрольных мероприятий.

V. Информационные полномочия

С целью обеспечения доступа к информации о своей деятельности Комиссия провела в отчетном периоде следующие информационные мероприятия:

· представила Главе г.о. Шуя, в городскую Думу и в Администрацию г.о. Шуя информацию о результатах 4 контрольных и 11 экспертно-аналитических мероприятий, проведенных в 1 полугодии 2012 года, о ходе исполнения бюджета за 2011 год и 1 квартал 2012 года;

· направила в городскую Думу ежегодный отчет о деятельности Комиссии за 2011 год и ежеквартальный отчет о ее деятельности за 1 квартал 2012 года;

· представила для опубликования в официальных изданиях городского округа Шуя (в «Вестнике городского округа Шуя») или других СМИ (в «Местный спрос») информацию о результатах деятельности Комиссии за 2011 год;

· разместила на официальном сайте городского округа Шуя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет ежегодный отчет о деятельности Комиссии за 2011 год, ежеквартальный отчет о ее деятельности за 1 квартал 2012 года, план деятельности на 2012 год и новую редакцию Положения о Контрольно-счетной комиссии городского округа Шуя;

· направила в Шуйскую межрайонную прокуратуру информацию о результатах 2 проведенных контрольных мероприятий.

VI. Взаимодействие с государственными органами власти и органами местного самоуправления

В рамках данного направления деятельности Комиссия приняла активное участие в работе постоянных депутатских комитетов и рабочей группы по подготовке титульного списка капитального ремонта муниципальных жилых помещений, заседаниях городской Думы, коллегии при главе Администрации г.о. Шуя и публичных слушаниях.

В процессе взаимодействия с контрольно-счетными органами Ивановской области осуществлялся взаимный обмен информацией и положительным опытом работы. В целях укрепления взаимного сотрудничества председатель Комиссии участвовал в расширенном заседании коллегии Контрольно-счетной палаты г. Иваново, состоявшемся 15.06.2012 года в г. Иваново.

На основании предложений Комиссии Контрольно-счетной палатой Ивановской области инициированы поправки в Закон Ивановской области «О Контрольно-счетной палате Ивановской области», регулирующие деятельность контрольно-счетных органов муниципальных образований Ивановской области. В соответствии с предложенными поправками Ивановской областной Думой принят Закон Ивановской области от 07.02.2012 г. № 6-ОЗ «О внесении изменений в Закон Ивановской области «О Контрольно-счетной палате Ивановской области»».

В рамках участия Комиссии в работе Совета КСО Ивановской области и Союза МКСО в отчетном периоде осуществлялась подготовка информации по запросам контрольно-счетной палаты Ивановской области и Союза МКСО, председатель Комиссии принял участие в заседаниях Президиума и общего собрания Совета контрольно-счетных органов Ивановской области.

На основании запросов Департамента экономического развития и торговли Ивановской области осуществлялась подготовка информации о работе Комиссии в 2011 году и в 1 полугодии 2012 года при осуществлении контроля за соблюдением законодательства РФ о размещении заказов для муниципальных нужд.

В истекшем полугодии также осуществлялась подготовка информации в Шуйскую межрайонную прокуратуру о результатах проверок соблюдения законодательства о размещении заказов для муниципальных нужд в 2011-2012 годах и мерах, принятых Комиссией.

14.03.2012 года представители Комиссии приняли участие в проведении Комитетом муниципального заказа Администрации г.о. Шуя семинара по вопросам размещения заказов для заказчиков г.о. Шуя, в том числе, по вопросам соблюдения требований действующего законодательства при размещении заказов у субъектов малого предпринимательства.

Председатель Контрольно-счетной

Комиссии городского округа Шуя В.Б. Иванов

Заместитель председателя

Контрольно-счетной комиссии

городского округа Шуя Е.В. Садина

Аудитор Контрольно-счетной

комиссии городского округа Шуя О.Ю. Доткаева


Возврат к списку