Лучшим школьным уполномоченным по правам ребенка признан шуйский педагог
31.01.2017

Лучшим школьным уполномоченным по правам ребенка признан шуйский педагог

Конкурс «Лучший школьный уполномоченный по правам ребенка» Ивановской области проводился в рамках реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы, утвержденной указом Президента РФ, Плана (программы) действий Ивановской области по реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы.  

Цель конкурса – расширение влияния института уполномоченных по правам ребенка, развитие, совершенствование и популяризация института уполномоченного по правам ребенка в образовательных организациях Ивановской области, повышение качества их работы, стимулирование и поощрение наиболее активных школьных уполномоченных, выявление наиболее эффективных практик (механизмов) защиты прав и законных интересов ребенка в рамках образовательного процесса.  

Конкурс проводился Уполномоченным по правам ребенка в Ивановской области Татьяной Океанской при поддержке Департамента образования Ивановской области и ОГАУ ДПО «Институт развития образования Ивановской области». В нем приняли участие представители всех муниципалитетов Ивановской области.  

С 1 марта по 31 августа 2016 года педагоги готовили конкурсные материалы, с 1 по 30 сентября 2016 года жюри рассматривало представленные материалы, в октябре 2016 года были подведены итоги конкурса и проведено награждение победителей (призеров). 

Приятно отметить, что в номинации «Лучший реализованный проект (программа) в области защиты прав и интересов детей» победу одержала Оксана Алёхова, педагог-психолог, уполномоченный по правам участников образовательного процесса шуйской школы № 8.  

О.В. Алехова уже на протяжении 6 лет работает школьным уполномоченным, в основные задачи работы которого входят: всемерное содействие восстановлению нарушенных прав участников образовательного процесса; оказание помощи родителям по вопросам соблюдения прав человека, прав ребенка; регулирование взаимоотношений участников образовательного процесса в конфликтных ситуациях, связанных с соблюдением прав человека, прав ребенка; обеспечение взаимодействия семей, учителей и детей по вопросам защиты прав ребенка, прав человека; содействие правовому просвещению участников образовательного процесса.

Возврат к списку