«Серебряная Шуя» взяла серебро
28.06.2019

«Серебряная Шуя» взяла серебро

26 июня в Москве подводили итоги первого международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд». Он проводился среди участников туристического рынка России и других стран. 

Основная задача конкурса – продвижение внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации. Инициатором и организатором международного конкурса маркетинга и брендинга в сфере туризма «PROбренд» выступил Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии». 

К участию в конкурсе были приглашены национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, отели и санатории, рекламные агентства и музеи, рестораны и кафе, блогеры и фотографы. 

Основная идея конкурса – выявить лучшие региональные и локальные туристические бренды, нестандартные маркетинговые инструменты, эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации, интересные рекламные решения. 

На конкурс было подано 312 заявок, включая 29 проектов из Республики Беларусь, два проекта из Республики Казахстан и один – из Республики Кипр. В финал конкурса в номинации «Брендинг туристского объекта» было допущено 25 проектов. 

Ивановскую область представлял Литературно-краеведческий музей Константина Бальмонта с проектом «Серебряная Шуя – город Константина Бальмонта». Автор проекта – директор музея Наталья Шептуховская. Проект направлен на возрождение имени русского поэта Константина Бальмонта на его родине путем создания мемориального музея поэта. На протяжении 15 лет коллективом музея была проведена масштабная работа по брендированию музея в разных направлениях: участие в конференциях и форумах, организация фестивалей и конкурсов, издательская и рекламная деятельность, презентация музея в городах России и за рубежом и др. 

Экспертный совет, куда вошли специалисты по брендингу, маркетингу, PR, представители туристического и гостиничного бизнеса, СМИ, оценивал представленные проекты с точки зрения их значимости для развития и продвижения туристических брендов, как локальных, так и региональных. Совет высоко оценил проект музея «Серебряная Шуя – город Константина Бальмонта» и присудил муниципальному учреждению культуры «Литературно-краеведческий музей Константина Бальмонта» городского округа Шуя почетное второе место. 

«PROбренд» – это не только выявление лучших, но и обмен опытом, новые знания, контакты, идеи и будущие совместные проекты.

По информации МУК «Литературно-краеведческий музей Константина Бальмонта» 

Возврат к списку